Мотивация стоматологов: как смотивировать врача на сверхрезультат, (IMAGO)

← Перейти к блогу
11 июля 2019, 14:09 11.07.2019
0
Мотивация стоматологов: как смотивировать врача на сверхрезультат

Еще в двухтысячных годах редко кто из владельцев клиник задумывался по серьёзному, какие бы такие методы мотивации врачей использовать, чтобы все сдавали выручку сверх нормы, на работу ходили как на праздник, работали пожизненно. Это идеальная ситуация, но стремиться к ней лидирующей стоматологии приходится, в особенности с кризисными пролонгированными условиями. Мы пособирали статистику используемых нашими клиентами методов финансовой и нефинансовой мотивации, систематизировали - делимся. А вы, делитесь своими методами, будем развиваться вместе.

Мотивация стоматологов: как смотивировать врача на сверхрезультат




Для начала поделюсь любимой цитатой о мотивации и управлении командой из Книги Паоло Коэльо "Ведьма из Портабелло":
«Мне удалось установить, что для правиль­ной мотивации необходимо нечто большее, неже­ли тренинги на наших курсах и семинарах, сколь бы полезны они ни были. В каждом из нас таится нечто непознанное и неведомое, так что, если вы­явить его, можно творить настоящие чудеса.

Каждый из нас трудится по какой-то причине: надо кормить семью, надо зарабатывать деньги на существование, оправдать свое бытие, добиться своей частицы власти. На этом пути встречаются скучные этапы, но весь секрет заключается в том, чтобы преобразовать их во встречу с самим со­бой или с чем-то более возвышенным.

Например: далеко не всегда поиски прекрасного связаны с какой-то практической целью, но мы, тем не менее, продолжаем их, словно ничего важнее нет на свете. Птицы учатся петь, хотя это не поможет им добыть корм, спастись от хищников, отогнать паразитов. Если верить Дарвину, птицы поют потому лишь, что это – единственный спо­соб привлечь партнера и продолжить род»

Методы:

  • Осознанное или неосознанное формирование команды стоматологов по принципу Системы ценностей: спортсмены, маниманы, жизнелюбы, творческие деятели и тд. Классификаций систем ценностей множество, желающие могут почитать отдельно. Как это на практике выглядит: одна наша Клиентка с коллегами на протяжении многих лет танцует 1-2 раза в месяц; другой мой клиент- Сеть клиник- минимум 4-5 раз в год выезжают на охоту, рыбалку, сплавы. Алкогольные посиделки на день Стоматолога и Новый год не в тренде и не эффективны)
  • Система финансового премирования всех участников отделения, если Отделение перевыполнило план, номинации и премии стоматологам по результатам опросов пациентов, выдача финансовых бонусов ведущим специалистам, осуществляющим наставничество молодых врачей
  • Выдача беспроцентного займа от клиники врачу для ипотечного первоначального взноса на квартиру/дом
  • Обучение систематичное за счёт клиники
  • Дружественные партнёрские отношения с руководством, стимулирующие врача в результате по аналогу выстраивать отношения с пациентом, и вот и сарафан - очередь пациентов по рекомендациям старых пациентов)

Давайте сформируем список вместе дальше, всем буду заранее признательна. Пишите известные вам методы в комментариях.

Нет комментариев