Заметки эффективного владельца стоматологии: искусство найма Врачей, (IMAGO)

← Перейти к блогу
29 июля 2019 г., 12:26 29 июля 2019 г.
0
Заметки эффективного владельца стоматологии: искусство найма Врачей

Наблюдая за тем, как нанимают врачей эффективные работодатели, пришла мысль о том, чтобы систематизировать этот опыт на заметку будущим эффективным работодателям. Отмечу, что речь пойдёт лишь о случаях найма в условиях дефицита квалифицированных кадров, когда целесообразным становится поиск Врачей в других городах.

Заметки эффективного владельца стоматологии: искусство найма Врачей



Итак, если учесть, что не только работодатель выбирает врача, но и рейтинговый врач выбирает клинику, самым эффективным поведением со стороны работодателя - является партнерское отношение. Спрашивается, а как это!?


Можно использовать следующие инструменты:

- приглашение врача на личное собеседование в клинику

Приглашение врача на личное собеседование в клинику на 1-3 дня в обязательном порядке должно сопровождаться элементами гостеприимства: показать город, поужинать вместе. При этом нужно помнить, что врач - это не раб, а эффективный врач, тем более - должен расцениваться работодателем, как финансовый инструмент с соответствующим отношением к нему


- проведение тестового приема на собеседовании

Проведение тестового приема не должно быть более, чем консультационного характера, т.к. каждый врач должен работать на том, на чем привык, или ему нужно дать время спокойно перейти на то, на чем работает клиника. Категорически нельзя принуждать врача на собеседовании, на которое он вызывается для принятия решения о найме, принуждать осуществлять функции лечения! Если не понятно почему, просто стоит подумать о том, что могут возникнуть проблемы с работой, негатив от пациентов, порча репутации. Каждый несет ответственность за созидаемые действия. И соответственно, пока работодатель является потенциальным - он в рамках своих компетенций оценивает уровень врача по резюме, формальным признакам из него вытекающим, по собеседованию, проводимому компетентным заведующим отделения, владеющим тонкостями своего дела, а также по тестовому приему (не более чем Консультация!!!!). Для Оценки работы врача существует испытательный срок, когда оформлены все документы, тогда возникают права и обязанности у сторон для всего остального.


- знакомство с ключевыми лицами клиники

Знакомство с ключевыми лицами клиники в доброжелательной атмосфере, где в непринуждённом формате обсуждаются темы, в тч предпочтений и клиники и врача, клинического мышления врача и клиники, их соответствия друг другу. Важнейшим фактором этого мероприятия является то, что участники процесса могут транслировать культуру клиники, которая может быть не видна при других элементах знакомства. А нематериальная мотивация является более сильной, чем материальная, и мы можем заинтересовать врача работой в команде больше, чем уровнем зарплаты


- расходы пополам

Эта мера позволяет наладить уровни ответственности с самого начала построения трудовых отношений. К примеру, работодатель оплачивает отель/квартиру по факту приезда на собеседование врача, врач оплачивает расходы на билеты. Далее, когда решение о найме будет принято положительным - также разумно в течение адаптационного срока снимать квартиру врачу Рядом с клиникой, согласно его пожеланиям, а также выделить несгораемую сумму на период адаптации, и согласно пожеланиям врача, и согласно экономической логике со стороны клиники. Чаще это суммы в 60-100 тр, если это к примеру терапевт. По Ортопедии, Ортодонтии цифры, выше.


- оставить положительное впечатление

Всегда выгодно придерживаться концепции - «отношения навсегда», тк мир круглый, а завтра все может измениться в противоположную сторону. Итак, выгодно провести очное собеседование так, что даже, если не будет достигнута договоренность о найме, стороны сохранили тёплое отношение друг к другу. Часто я встречала ситуацию, когда врача не утверждали, но он настолько воодушевлялся, что рекомендовал кого-то из коллег, кого впоследствии нанимали в клинику. Быть внимательным, вовлечённым, сопричастным - выгодная позиция для обеих сторон, выгодная во все времена!


- перспектива врача в рамках целей и задач клиники

Самая большая проблема в управлении персоналом, из-за чего возникают увольнения - отсутствие мер по развитию компетенций сотрудника, отсутствие заинтересованности в реализации потребностей врача. А ведь кто-то может быть чудесным заведующим, или даже главным врачом, но, не имея таких перспектив, врачи ищут то место работы, где работодатель интересуется потребностями врача и тем, как он видит себя через какое-то время, затем накладывает ответы на свои потребности из чего возникает вывод, перспективны ли отношения с данным врачом.


Безусловно, искусство найма врачей доступно самым сильным работодателям. И на пути к достижению амбициозных целей всем желаю делать лишь такие предложения, от которых невозможно отказаться тем, кто вам интересен»!

Нет комментариев