Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

3 ключа Клинки идеального сервиса (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
12 октября 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия
21 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Коммуникации:
    • Правила легкого общения с трудными пациентами (коммуникации/калгари-кембриджский алгоритм общения):Откуда берутся трудные пациенты – или Легко ли быть Трудным?
    • Сколько нужно задать неприятных вопросов чтобы перейти в категорию трудного пациента?
    • Трудно ли трудного пациента сделать легким – а оно нам надо?
    • Трудные пациенты и жалобы – зачем нам это нужно (избежать нельзя оставить)
    • Много жалоб – это хорошо или плохо?
    • Обратная связь для нейтрализации «жалобщиков»
    • Онлайн террор-заговор трудных пациентов
    • Практический тренинг: Алгоритм легкого общения с ЛЮБЫМ пациентом
  • Карта – защита врача и клиники:
    • кто и зачем проверяет карту?
    • какая карта нам нужна?
    • карта – друг или враг?
    • Практический тренинг: Заполняем карту быстро и правильно.
  • Качество - Точки контакта:
    • Что важно для пациентов/врачей?
    • Пациенты с Марса, врачи – с Меркурия: как найти точки контакта?
    • Имидж клиники – чья это забота?
    • Как обеспечить качество? Уровни и направления контроля.
    • Почему качественное лечение – это не все что нужно клиенту?
    • Практический тренинг: Проработка точек контакта.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович