Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Коммуникации:
- Правила легкого общения с трудными пациентами (коммуникации/калгари-кембриджский алгоритм общения):Откуда берутся трудные пациенты – или Легко ли быть Трудным?
- Сколько нужно задать неприятных вопросов чтобы перейти в категорию трудного пациента?
- Трудно ли трудного пациента сделать легким – а оно нам надо?
- Трудные пациенты и жалобы – зачем нам это нужно (избежать нельзя оставить)
- Много жалоб – это хорошо или плохо?
- Обратная связь для нейтрализации «жалобщиков»
- Онлайн террор-заговор трудных пациентов
- Практический тренинг: Алгоритм легкого общения с ЛЮБЫМ пациентом
- Карта – защита врача и клиники:
- кто и зачем проверяет карту?
- какая карта нам нужна?
- карта – друг или враг?
- Практический тренинг: Заполняем карту быстро и правильно.
- Качество - Точки контакта:
- Что важно для пациентов/врачей?
- Пациенты с Марса, врачи – с Меркурия: как найти точки контакта?
- Имидж клиники – чья это забота?
- Как обеспечить качество? Уровни и направления контроля.
- Почему качественное лечение – это не все что нужно клиенту?
- Практический тренинг: Проработка точек контакта.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва