Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Администратор коммерческого медицинского центра (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
27 июня — 28 июня 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Бауманская д. 6
Стоимость участия
24 400 р.

Подробное описание

Цели: Совершенствование навыков общения с пациентами, лично и по телефону, повышение качества сервиса и эффективности продаж медицинских услуг, четкое понимание зоны своей компетенции, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с новыми тенденциями сервиса в медицинских клиниках (центрах).
  • Освоят требования к администраторам медицинских клиник (центров).
  • Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности продаж медицинских услуг.
  • Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
  • Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
  • Научатся применять изученные методики на практике.

Для кого предназначен курс: Для старших и/или главных администраторов, администраторов коммерческого медицинского центра (клиники), медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов, всех заинтересованных лиц.

Программа

Первый день

  • Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг.
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество коммерческого медицинского центра (КМЦ).
  • Место администратора в структуре КМЦ, расстановка приоритетов при решении задач администратора.
  • Роль администратора в процессе продажи медицинских услуг, коммуникативная пчёлка» и «коммуникативная муха», установление доверительного контакта, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора.
  • Технология презентации преимуществ КМЦ и его услуг, профессиональная презентация врачей центра, какая информация необходима для разных категорий пациентов.
  • Кто имеет право знакомиться с информацией о здоровье пациента, защита персональных данных и понятие врачебной тайны, на что имеют право супруги, родители, бабушки, дедушки иные родственники, опекуны, знакомые и представители пациента и при каких условиях.
  • Обсуждение: «Чек-лист для работы администратора КМЦ».
  • Технические приемы ведения беседы администратора с пациентами.
  • Особенности коммуникативных процессов в медицине, зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение.
  • Коммуникативные навыки в работе администратора, вербальные и невербальные составляющие, открытые и закрытые вопросы.
  • Способы ослабления «тревоги» со стороны пациентов.
  • Барьеры коммуникации.
  • Техники «активного слушания».
  • Природа возражений, отличие истинных возражений от ложных, техники работы с возражениями.
  • Практикум: 5 способов «закрыть» возражения пациентов.

Второй день

  • Продажи медицинских услуг по телефону.
  • Телефонный этикет как часть корпоративной культуры, факторы, играющие решающую роль при телефонном разговоре.
  • Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения, если звонят Вам и если звоните Вы, окончание телефонного разговора – алгоритмы поведения.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт.
  • Как повысить конверсию телефонных звонков, «речёвки/скрипты» администратора
  • Входящие звонки, ошибки, приводящие к потере пациентов, пример скриптов.
  • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков, возвращение «архивных пациентов», пример скриптов.
  • «Трудный разговор» и «трудные» пациенты.
  • Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента.
  • Ведение переговоров о стоимости лечения, способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
  • Переговоры с пациентами различных психологических типов.
  • Манипуляции со стороны пациентов.
  • Причины конфликтного поведения пациентов, фразы-ёжики, слова-раздражители, примеры синтонов (элементы речи и поведения, которые сближают партнеров) и конфликтогенов.
  • Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами.
  • Основные типы претензий пациентов, тактика администратора при работе с претензией.
  • Рост и развитие вместе с КМЦ – путь успешной профессиональной самореализации администратора.
  • Критерии эффективности работы администратора.
  • Пример комплексной оценки работы администратора.
  • Администратор от природы? Тест на эмпатию, как основа успешной работы с людьми.
  • Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам

Стоимость участия в онлайн трансляции - 17 100 руб.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна