Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Администратор - «первое лицо компании». Технологии мышления администратора стоматологической клиники. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
20 февраля — 21 февраля 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
18 000 р.

Подробное описание

Первый день

  • Позитивное мышление в работе администратора стоматологической клиники.
  • Основные принципы, практическое применение в работе с пациентами и сотрудниками. Технологии применения.
  • Как вести себя с пациентами. Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «клиника - пациент».
  • Принципы работы с потенциальными пациентами.
  • Работа с пациентами в процессе лечения.
  • Работа с постоянными пациентами клиники.
  • Трудные диалоги с клиентом. Выход из конфликтных ситуаций.
  • Как бороться с опозданиями клиентов? Как бороться с не приходом клиентов?
  • Нормативное мышление в процессе взаимодействия с пациентом: когда и в каких случаях. Алгоритм действий администратора в переговорном процессе.
  • Сила негативного мышления в работе администратора стоматологической клиники. От негативного – к позитивному.
  • Проактивные действия администратора, как показатель успешности клиники.

Второй день

Практикум «Мастер телефонных переговоров».

  • Работа с потенциальным пациентом.
    • Входящий телефонный звонок, как первый этап консультации пациента.
    • Алгоритмы входящего телефонного звонка: этапы, последовательность.
    • Взаимодействие администратора и врача на этапе входящего телефонного звонка.
    • Примеры действий администратора на этапе входящего телефонного звонка.
  • Работа с пациентом клиники на этапе лечения.
    • Подтверждение приёма.
    • Отмена и перенос приёма.
    • Звонок пациенту после приёма.
  • Работа с постоянным пациентом клиники.
    • Приглашение на диспансерный осмотр.
    • Информирование о скидках, акциях.
    • Информирование об изменении условий обслуживания.
  • Фидбэк – обратная связь с пациентами по результатам проведённого лечения.

Скидка! При оплате до 20 января 2017г. стоимость - 15 000 руб.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич


Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий