Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Бизнес реальность - Инстаграмотность врача и клиники (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
7 апреля 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Так как основным отличием инфобизнеса является продажа информации – чего-то, что нельзя пощупать, а вам нужно стать настоящим профессионалам в таких продажах. Для этого вам нужно найти себе ориентиры – выберете трех-четырех человек, которые уже преуспели в инстаграмотности, и учитесь у них мастерству. Посещайте курсы и скачивайте видео уроки.

Однако не забывайте, что каждый человек может ошибаться. Не следует слепо копировать ориентиры. Лучше анализируйте полученную информацию и на ее основе совершайте те или иные действия. Таким образом, вы не только добьетесь лучших результатов, но и найдете свой собственный имидж и стиль.

Программа

  • Эстетическая медицины и продажи в Инстаграм - как" упаковать" профиль за 3 шага и не слить деньги?
    1. Главные правила рекламы.
    2. 8 основных причин продвигать свой бренд в Инстаграм.
    3. Кто такой инстаблогер?
    4. Из каких важных блоков состоит пост в Инстаграм?
  • Что нужно делать обязательно, чтобы разогнать рекламную компанию в Инстаграм до успеха и признания?
    1. Описание профиля и авотара.
    2. Индивидуальные подходы к оформлению фото/видео контента.
    3. Чек-лист "Целевая аудитория".
    4. Прикладные способы выявления ЦА.
    5. Реальная и нереальная аудитория и способы работы с ней.
  • Как получить долгожданных клиентов и создать репутацию клиники и врача?
    1. Концепция Вашего контента, что загружать и как думает клиент.
    2. Как выбрать нишу для продвижения.
    3. Чек-Лист "Ошибки продвижения".
    4. 3 способа контакта со своей аудиторией: Директ, Прямой Эфир, История.
    5. Рубрикация и контент-план.
  • Как сэкономить на зарплате блогеров и, самое главное, повысить конверсию своих интернет ресурсов. Что есть сегодня работа с биржами живых подписчиков и самопиар, или как не купить "мертвые души".
    1. 9 полезных заметок для создания интересного аккаунта.
    2. Специальные сервисы для продвижения по конкурентам, по геолокации.
    3. 6 секретов о хештегах и их использованиях.
    4. Рейтинг лучших или керлинг из ТОП- ДЕВЯТКЕ.
  • Может ли ваш аккаунт стать основным источником новых клиентов, какие правильные точки входа для разных поколений пациентов (Где работает поисковая система интернета, а кто ищет в соц. сети?).
    1. Чек-лист "Шаги по раскрутке Инстаграм".
    2. Настройка рекламной кампании через Фейсбук (Ads Manager и Business Manager).
    3. Offline точки для продвижения.
    4. Создание и запуск рекламной кампании: Выбор цели, Определение названия для кампании, Создание групп объявлений, Настройка бюджета и графика показов.
    5. Как и где организовать конкурсы.
  • Аналитика рекламной кампании:
    1. Для чего нужна грамотная веб-аналитика и где смотреть результат.
    2. 5 признаков того, что вы создали личный бренд в Инстаграм.

Коллективная работа (Практическая часть)

3-х минутный разбор 5 страниц участников. Отработка уникального торгового предприятия.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович