Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
- Стоматологические пациенты - комплексный подход к привлечению.
- Как правильно понять чего реально хочет пациент? Психотипы и поведенческие маркёры. Эффективное общение.
- Все секреты, инструкции по ведению и продвижению стоматологического инстаграма. Белые и серые правила продвижения. Практика. Разбираем механику и составляем план развития.
- Психологические аспекты успешной первичной консультации. Теория.
- Психологические аспекты первичной консультации, практика.
- Как не бояться называть цену и отвечать на вопрос: - Почему так дорого?
- Личный бренд стоматолога, элитные продажи. Как это реализовать?
Участники после курса:
- Будут знать психотипы пациентов, это даст им понимание что именно хочет человек, что для него важно и как с ним общаться правильно взаимодействовать. Это снизит вероятность возникновения конфликтов и повысит оставаемость и рекомендации пациентов.
- Поймут как работает инстаграм, как приводить из него пациентов, где найти помощника на его ведение о чем писать и как его развивать.
- Поймут как повысить средний чек и не растерять всех пациентов.
- Легко будут запускать сарафанное радио рекомендаций пациентов
Программа
Первая часть: Основы продвижения
- Основы продвижения. Целевая аудитория. Кто такие «Ваши Пациенты» и что на самом деле они хотят?
- Психологические типы. Классификация потребителей.
- Психологические характеристики каждого типа пациента, слова триггеры, ключи к понимаю пациентов.
- Источники привлечения пациентов. Офлайн и онлайн методы. Сайты, социальные сети, партнёрские программы, акции, коллаборация и т.д.
Вторая часть: Создание органичного контента
- Социальные сети. Первичный приток и повторные продажи.
- Базовые Основы понимая работы в социальных сетях VK, FB, INSTAGRAM
- Инстаграм стоматолога:
- Инстаграм - самая модная площадка соцсетей.
- Инстаграм стоматолога. Что такое хорошо?
- Как подписчиков переводить в пациентов?
- Темы для постов и вдохновения.
- Обзор обработчиков фотографий. Как сделать красиво?
- Хештеги.
- Геотеги.
- Бизнес аккаунт и как понимать статистику?
- Точки касания. Фирменный стиль.
- Удержание и возврат пациентов. Программы лояльности.
- Разбор кейсов участников. Дискуссия
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург