Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Доктор, мне вас рекомендовали! (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
21 ноября — 22 ноября 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Новосибирск, -
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

  • Стоматологические пациенты - комплексный подход к привлечению.
  • Как правильно понять чего реально хочет пациент? Психотипы и поведенческие маркёры. Эффективное общение.
  • Все секреты, инструкции по ведению и продвижению стоматологического инстаграма. Белые и серые правила продвижения. Практика. Разбираем механику и составляем план развития.
  • Психологические аспекты успешной первичной консультации. Теория.
  • Психологические аспекты первичной консультации, практика.
  • Как не бояться называть цену и отвечать на вопрос: - Почему так дорого?
  • Личный бренд стоматолога, элитные продажи. Как это реализовать?

Участники после курса:

  • Будут знать психотипы пациентов, это даст им понимание что именно хочет человек, что для него важно и как с ним общаться правильно взаимодействовать. Это снизит вероятность возникновения конфликтов и повысит оставаемость и рекомендации пациентов.
  • Поймут как работает инстаграм, как приводить из него пациентов, где найти помощника на его ведение о чем писать и как его развивать.
  • Поймут как повысить средний чек и не растерять всех пациентов.
  • Легко будут запускать сарафанное радио рекомендаций пациентов

Программа

Первая часть: Основы продвижения

  • Основы продвижения. Целевая аудитория. Кто такие «Ваши Пациенты» и что на самом деле они хотят?
  • Психологические типы. Классификация потребителей.
  • Психологические характеристики каждого типа пациента, слова триггеры, ключи к понимаю пациентов.
  • Источники привлечения пациентов. Офлайн и онлайн методы. Сайты, социальные сети, партнёрские программы, акции, коллаборация и т.д.

Вторая часть: Создание органичного контента

  • Социальные сети. Первичный приток и повторные продажи.
  • Базовые Основы понимая работы в социальных сетях VK, FB, INSTAGRAM
  • Инстаграм стоматолога:
    • Инстаграм - самая модная площадка соцсетей.
    • Инстаграм стоматолога. Что такое хорошо?
    • Как подписчиков переводить в пациентов?
    • Темы для постов и вдохновения.
    • Обзор обработчиков фотографий. Как сделать красиво?
    • Хештеги.
    • Геотеги.
    • Бизнес аккаунт и как понимать статистику?
  • Точки касания. Фирменный стиль.
  • Удержание и возврат пациентов. Программы лояльности.
  • Разбор кейсов участников. Дискуссия

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович