Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективный администратор медицинской клиник (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
14 декабря — 15 декабря 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
18 000 р.

Подробное описание

Этот курс подойдёт для тех у кого:

  • Пациент обратился, но не записался.
  • Пациент обратился, записался, но не пришёл.
  • Пациент записался, пришёл, но не остался на лечение.
  • Конверсия в работе по базе составляет менее 60%.
  • Вы планируете, вклад в маркетинг и не хотите упускать первичные обращения.
  • Хотите прокачать, свои навыки по эффективному взаимодействию с пациентом на результат.

Курс разработан для владельцев, руководителей, управляющих, старших администраторов и администраторов многопрофильных центров, стоматологических клиник и клиник эстетической медицины.

Программа

Первый день

  • Должность Администратора стоматологической клиники. Цели и задачи. Обязанности.
    • Что должен знать администратор. Его личностные качества, профессиональные знания и навыки.
    • Пациент. Понятие. Потребности и ожидания.
    • Ценность входящего обращения и его особенности.
    • Основы коммуникаций в общении с пациентом.
    • Психотип пациента. Понятие. Определение. Применение.
    • Логика принятия решения пациента.
  • Основы телефонных переговоров. Правила. Последовательность.
    • Показатели высокого сервиса и качества обработки первичного обращения.
    • Как вызывать симпатию и эмпатию во время консультации.
    • Культурология. Искусство речи, как инструмент для построения эффективной коммуникации.
    • Основы риторики. Эффективное построение передачи интонации и эмоций в телекоммуникациях.
    • Основы этикета при общении с пациентом.
    • Правила общения с пациентами разных национальностей.
  • Знакомство с пациентом. Установление контакта. Построение эффективного диалога. Правило 15 секунд.
    • Первичная консультация. Правила. Последовательность.
    • Основные ошибки в консультации («умный –глупый» пациент, «богатый- бедный»).
    • Принцип записи «здесь и сейчас».
    • Закрепление записи.
    • Подтверждение визита.
    • Карточка первичного обращения. Правила заполнения.
    • Сбор информации о потребности пациента. Вопросы. Примеры.
    • Презентация клиники, врачей, стоматологического лечения.
  • Домашнее задание.

Второй день

  • Работа с базой вторичных пациентов.
    • Возврат пациентов, которые не остались на лечение.
    • Работа с возражениями. Эффективная обработка.
    • Финансовые возражения. Аргументация и защита стоимости лечения.
    • Ориентир на финансовую готовность в первый день приёма.
    • Особенности консультации сопровождающих лиц (родителей, спонсоров, представителей).
    • Взаимодействие с клиникой, врачами, куратором. Подача пациента.
    • Конфликтология. Виды конфликтных пациентов. Особенности. Пути решения. Профилактика.

Практика

  • Практические отработки ситуационных задач при взаимодействии с пациентом.
  • Проверка домашнего задания. Индивидуальные разборы. Закрепление материала.
  • Консультация пациента. Практические отработки.
  • Проверка полученных знаний. Закрепление материала.

После обучения руководитель получает:

  • Увеличение количества и качества записи пациентов
  • Алгоритмы и инструкции для работы сотрудников
  • Сертификат

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна