Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Этот курс подойдёт для тех у кого:
- Пациент обратился, но не записался.
- Пациент обратился, записался, но не пришёл.
- Пациент записался, пришёл, но не остался на лечение.
- Конверсия в работе по базе составляет менее 60%.
- Вы планируете, вклад в маркетинг и не хотите упускать первичные обращения.
- Хотите прокачать, свои навыки по эффективному взаимодействию с пациентом на результат.
Курс разработан для владельцев, руководителей, управляющих, старших администраторов и администраторов многопрофильных центров, стоматологических клиник и клиник эстетической медицины.
Программа
Первый день
- Должность Администратора стоматологической клиники. Цели и задачи. Обязанности.
- Что должен знать администратор. Его личностные качества, профессиональные знания и навыки.
- Пациент. Понятие. Потребности и ожидания.
- Ценность входящего обращения и его особенности.
- Основы коммуникаций в общении с пациентом.
- Психотип пациента. Понятие. Определение. Применение.
- Логика принятия решения пациента.
- Основы телефонных переговоров. Правила. Последовательность.
- Показатели высокого сервиса и качества обработки первичного обращения.
- Как вызывать симпатию и эмпатию во время консультации.
- Культурология. Искусство речи, как инструмент для построения эффективной коммуникации.
- Основы риторики. Эффективное построение передачи интонации и эмоций в телекоммуникациях.
- Основы этикета при общении с пациентом.
- Правила общения с пациентами разных национальностей.
- Знакомство с пациентом. Установление контакта. Построение эффективного диалога. Правило 15 секунд.
- Первичная консультация. Правила. Последовательность.
- Основные ошибки в консультации («умный –глупый» пациент, «богатый- бедный»).
- Принцип записи «здесь и сейчас».
- Закрепление записи.
- Подтверждение визита.
- Карточка первичного обращения. Правила заполнения.
- Сбор информации о потребности пациента. Вопросы. Примеры.
- Презентация клиники, врачей, стоматологического лечения.
- Домашнее задание.
Второй день
- Работа с базой вторичных пациентов.
- Возврат пациентов, которые не остались на лечение.
- Работа с возражениями. Эффективная обработка.
- Финансовые возражения. Аргументация и защита стоимости лечения.
- Ориентир на финансовую готовность в первый день приёма.
- Особенности консультации сопровождающих лиц (родителей, спонсоров, представителей).
- Взаимодействие с клиникой, врачами, куратором. Подача пациента.
- Конфликтология. Виды конфликтных пациентов. Особенности. Пути решения. Профилактика.
Практика
- Практические отработки ситуационных задач при взаимодействии с пациентом.
- Проверка домашнего задания. Индивидуальные разборы. Закрепление материала.
- Консультация пациента. Практические отработки.
- Проверка полученных знаний. Закрепление материала.
После обучения руководитель получает:
- Увеличение количества и качества записи пациентов
- Алгоритмы и инструкции для работы сотрудников
- Сертификат
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 апреля 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва