Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективный администратор стоматологической клиники (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
1 апреля 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Богатырский пр. д. 2
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

Доверие пациента – основа успешного лечения.

Прежде чем, обратиться к стоматологу у человека возникает ряд вопросов:

  • какую клинику выбрать?
  • как получить качественное лечение за приемлемую для него стоимость?
  • как решиться начать лечение и довести его до конца?
  • как остаться довольным, после лечения зубов?

При грамотно выстроенном диалоге и правильных ответах на данные вопросы, человек может стать пациентом именно вашей клиники. Здесь важную роль играет работа администратора -уметь правильно преподносить информацию о клинике и врачах, применять результативные методики, техники и мотивации при общении с пациентом.

Кому адресован курс: управляющим клиник, администраторам, старшим администраторам.

Задачи тренинга:

Увеличение дохода и повышение качества обслуживания в клинике с помощью владения основами грамотного общения с пациентом:

  • грамотно проводить презентацию клиники и врачей
  • научиться выявлять истинные потребности пациента
  • вести телефонные переговоры с принципом записи пациента «Здесь и Сейчас».Каждое входящее обращение это потенциальный пациент вашей клиники, если запишется не к вам, то обратится в другую клинику.
  • научиться правильно работать по базе пациентов с последующими записями на прием. Вторичные пациенты - это тоже доход клиники, который непозволительно упускать.
  • научиться получить удовольствие от самого процесса вашей работы для достижения наилучших результатов.

Особенности курса: в основе уникальная авторская методика, которая основана на опыте и примеры реальных результативных коммуникации в общении с пациентом.

Программа курса:

  • основы психологии общения с пациентом
  • навыки эффективных телекоммуникаций - как правильно консультировать по телефону, чтобы обратившейся, стал пациентом именно вашей клиники.
  • техники решения конфликтных ситуаций
  • результативная работа по базе. Отчетность, ведение статистики.
  • как правильно ориентировать по финансовым вопросам и как работать с возражениями (дорого, подумаю, посоветуюсь)
  • разбор и обсуждение реальных ситуаций с участниками
  • закрепление полученного материала и проверка усвоенной информации в игровой форме.

По окончании курса выдается сертификат.

Скидка! При записи двух и более слушателей на курс от одной организации стоимость курса - 5 000 рублей.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий