Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Где и как искать источники роста. Проверенные на практике методы увеличения выручки. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
7 декабря 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, -
Стоимость участия
18 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Источники роста для клиники.
    • Зачем клинике источники роста?
    • Где и как искать источники роста?
    • Источники роста для ситуаций если клиника загружена и для ситуаций, если клиника не загружена.
    • Какие могут быть источники роста у конкретного доктора и как руководитель может помочь доктору их реализовать?
  • ВИП-пациенты и крупные планы лечения (от 200 000 рублей) как один из основных источников роста для клиники.
    • АВС-анализ. Как найти в клинике пациентов, которые приносят основные деньги.
    • Кто такие ВИП-пациенты: пациенты, у которых много денег, или те, кто оставляет много денег в клинике. И почему это могут быть разные люди?
    • Демографический портрет типичного ВИП-пациента.
    • Как ВИП-пациенты выбирают стоматологическую клинику? Какие факторы выбора? На что обращают внимание?
    • Чего хотят эти пациенты от стоматологического лечения. Их потребности. Мотивы на лечение.
    • Рекомендации, как привлекать больше ВИП-пациентов в клинику. Идеи по созданию рекламных кампаний. Идеи объявлений, примеры объявлений. Возможный таргетинг.
    • Рекомендации, как успешнее «закрывать» (оставлять на лечение) ВИП-пациентов, которые пришли на консультацию.
  • Акции в стоматологии, как работающий инструмент увеличения выручки.
    • Зачем нужны акции клинике и врачу?
    • Что самое важное в акции?
    • Какие типы маркетинговых задач можно решать с помощью акций?
    • От чего зависит успех акции. Как разработать и запустить успешную акцию?
    • Как оценить эффективность акции.
    • Примеры успешных и не успешных акций.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург



Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36