Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Источники роста для клиники.
- Зачем клинике источники роста?
- Где и как искать источники роста?
- Источники роста для ситуаций если клиника загружена и для ситуаций, если клиника не загружена.
- Какие могут быть источники роста у конкретного доктора и как руководитель может помочь доктору их реализовать?
- ВИП-пациенты и крупные планы лечения (от 200 000 рублей) как один из основных источников роста для клиники.
- АВС-анализ. Как найти в клинике пациентов, которые приносят основные деньги.
- Кто такие ВИП-пациенты: пациенты, у которых много денег, или те, кто оставляет много денег в клинике. И почему это могут быть разные люди?
- Демографический портрет типичного ВИП-пациента.
- Как ВИП-пациенты выбирают стоматологическую клинику? Какие факторы выбора? На что обращают внимание?
- Чего хотят эти пациенты от стоматологического лечения. Их потребности. Мотивы на лечение.
- Рекомендации, как привлекать больше ВИП-пациентов в клинику. Идеи по созданию рекламных кампаний. Идеи объявлений, примеры объявлений. Возможный таргетинг.
- Рекомендации, как успешнее «закрывать» (оставлять на лечение) ВИП-пациентов, которые пришли на консультацию.
- Акции в стоматологии, как работающий инструмент увеличения выручки.
- Зачем нужны акции клинике и врачу?
- Что самое важное в акции?
- Какие типы маркетинговых задач можно решать с помощью акций?
- От чего зависит успех акции. Как разработать и запустить успешную акцию?
- Как оценить эффективность акции.
- Примеры успешных и не успешных акций.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 31 мая 2024 г.
дистанционно