Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
1-й день обучения
- Почему пациент посещает несколько консультаций, прежде чем выбрать стоматолога? Если он не остался у вас на лечение, значит, вы не смогли доказать свое мастерство «здесь и сейчас».
- На кого рассчитана ваша консультация – на получателя помощи или потребителя услуг? Показатели эффективности консультации с позиций стоматолога (их 3) и с позиций потребителя услуг (их 10).
- Вы верите в свое мастерство (возможно, обоснованно), но умеете ли вы доказывать мастерство на каждом этапе консультации? Делать это в расчете на конкретного пациента, используя выверенные маркеры (вербальные и невербальные) и приёмы?
- Эффективная консультация стоматолога: преобразование невидимого мастерства в мастерство очевидное для получателя услуг – доказательное, материализованное, осязаемое. Если получатель услуг не видит ваше мастерство в сравнении с другими стоматологами, то идет туда, где дешевле.
- Стоматолог доказывает свое мастерство на каждом этапе проведения консультации. Как пациент сканирует вас и как в ответ надо рефлексировать его поведение?
- Встреча пациента и начало консультации по принципу контраста с конкурентами. Как за короткое время показать свой профессионализм - четкость намерений, ответственность и настрой на ожидания взыскательного пациента?
- Выслушивание жалоб и пожеланий пациента: маркеры профессионализма. Как фиксировать нарушений в полости рта в расчете на получателя услуг при помощи обратной связи «здесь и сейчас» и объективизации нарушений – вербализации, визуализации сенсибилизации?
- Осмотр полости рта и онкологическая настороженность. Как вызвать доверие, проявляя заботу о пациенте? Как оформлять данные осмотра, чтобы не подвергать себя неприятностям за нарушение установленного порядка?
- Работа с анкетой о здоровье: принцип контраста и доказательство мастерства стоматолога. Какие недостатки в работе с анкетой свидетельствую о низком профессиональном уровне стоматолога? Научитесь набирать очки доверия, руководствуясь матрицей: как соматическое заболевание проявляется в полости рта, как оно влияет на стоматологический статус и лечение, как стоматологическое заболевание отягощает соматическую патологию?
2-й день обучения
- Работа по «контрасту» с средствами визуализации нарушений в полости рта – доказываем свой профессионализм. Каковы алгоритмы работы с прицельным, панорамным и компьютерными снимками? Дозиметрический контроль - маркер ответственности стоматолога.
- О причинах нарушений, выявленных в полости рта: как стоматолог-профессионал их выявляет, комментирует и учитывает при составлении планов лечения?
- Планы лечения и доказательное мастерство стоматолога.
- Общемедицинский (мультидисциплинарный) план. Готовы ли вы его составлять с участием специалистов не стоматологического профиля, руководствуясь концепцией «Забота о здоровье человека» (Health Сare)? Или вы по-прежнему озабочены устранением только нарушений в полости рта?
- Коллегиальный (комплексный) план. Что включает, как связан с качеством лечения и медицинским сервисом? Недостатки составления, которые свидетельствуют о низком уровне мастерства стоматологов.
- Рекомендуемый план. Что включает, как связан с гарантиями, почему при его отсутствии можно оказаться в суде, как реагировать на отказ пациента от его составления?
- Выполняемый согласованный план. Что включает, что дает вам и пациенту, почему обеспечивает вам юридическую защиту только в комплекте с рекомендуемым планом?
- Альтернативные планы (один вариант лечения дороже, другой дешевле). Почему они не обеспечивают вам юридическую защиту, и вы рискуете получить материальное наказание?
- Планирование качества лечения и доказательное мастерство стоматолога. Почему эффекты лечения, реклама, названия многих клиник акцентируются на эстетике, обещании красивой улыбки? Как демонстрировать мастерство, руководствуясь раскрытием формулы ФУНЭГ – Функция, Удобство, Надежность, Эстетика, Гарантии?
- Доказательный профессионализм стоматолога и гарантии. Почему практика определения гарантий не отвечает принципам индивидуального подхода и доказательной медицины? Вы определяете гарантии с учетом выявленных обстоятельств (их 6) и предупреждаете ли пациентов об условиях соблюдения своих гарантий (их 5)? Можно ли завоевать доверие пациентов, обещая пожизненные гарантии? Как честно объяснять сроки службы конкретных работ, учитывая опыт ответственных коллег?
- Обсуждение стоимости лечения и доказательный профессионализм стоматолога. Как предлагать разные по стоимости варианты устранения нарушений в полости рта (4 рецепта)? Какие варианты скидок предоставлять не в ущерб докторам и клинике? Какие три аргумента достаточно приводить, отвечая на вопрос «Почему у вас дорого»?
- Продажа профессиональной гигиены до лечения. Какой довод привести, чтобы показать логику профессионала и не вызвать впечатление накрутки? 8.Технология «Толчок в спину + критерии надежного выбора». В каких случаях нужно посоветовать пациенту обратиться к конкурентам, не боясь потерять его.
Выдаваемые документы: Именной сертификат, выдаваемый по итогам прохождения краткосрочных курсов тематического усовершенствования
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург