Качественный сервис и качественные продажи в медицине (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения25 мая 2019
ЛекторыИльина Вера Робертовна
ОрганизаторМедикал Консалтинг Групп

Место проведения и стоимость

Место проведенияМосква, ул. Волочаевская, д. 12а, стр. 1
Стоимость участия10 000 руб.

Подробное описание

На сегодняшний день медицинское учреждение – это то место, где не только качественно проводят лечение, но и внимательно относятся к требованиям пациентов, учитывают их пожелания, «слышат» их. Улучшение сервиса в медицинской организации не обходится без повышения компетенции персонала. Каждый работник клиники должен понимать, какова их роль в процессе продажи медицинской услуги, какие преимущества для частного бизнеса дает повышением стандартов оказания услуг. Именно об этом и про это мои авторские тренинги, во время которых я даю установки общения, необходимые для реализации описанных выше задач. (с)
Знакомство с наилучшими примерами и оптимальными стандартами качественного сервиса в медицинских учреждениях. Формирование мотивации к развитию навыков оказания сервиса. Понимание преимуществ, которые дает качественный сервис для каждого сотрудника. Понимание сотрудником участия в продажах медицинских услуг как свою рабочую задачу. Понимание сотрудником, какие действия он должен применять на каждом этапе продаж.

Программа

  • Сервис и Клиенториентированность в медицине: смысл и основные аспекты данных понятий. Выгоды клиенториентированности для Клиента, для Клиники, для Сотрудника. Современные Клиенты и их ожидания и требования, опасения. Ключевые типы и характеристики Клиента в современной системе здравоохранения.
  • "Точки контакта и перехода хода" с Клиентами: основные задачи и сложности взаимодействия всех групп сотрудников (медицинский и административный персонал).
  • Формат работы: интерактивная лекция тренера, примеры оптимальных решений и «провалов», видео-материалы, блиц-обсуждения в подгруппах.
  • Создание и детальная проработка перечня основных характеристик качественного сервиса:
  • Грамотное предоставление информации, что важнее: развитие лояльности клиента или допродажа услуг?
  • Типичные вопросы и ответы на них: точнее? Или подробнее? Или быстрее?
  • Работа с опасениями/сомнениями/возражениями или создание «решений» для типичных проблемных ситуаций Клиентов?
  • "Трудные пациенты": сложности у них или у сотрудников?
  • Допродажа услуг: этические затруднения или иррациональные установки?
  • Формат работы: краткая информация от тренера об альтернативных взглядах на эти вопросы, работа в малых группах, представление и обсуждение наработанного материала.
  • Мастер-класс по развитию базовых навыков, необходимых для реализации клиентооринтированного сервиса:
  • Конструктивное поведение в конфликтных ситуациях.
  • Управление эмоциями, противодействие манипуляциям и т.п.

Формат работы: демонстрация техник, серия упражнений, позволяющих сформировать необходимые навыки.


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Курсы
Маркетинг, реклама и продажи
31 мая — 1 июня 2019
Москва