Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как назначать справедливую цену за свой труд, но оставаться «добрым врачом»? Эффективная коммуникация в стоматологической практике. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
19 ноября — 20 ноября 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, пл. Победы, д. 1 (гостиница Park Inn Pulkovskaya, конференц-зал B+C)
Стоимость участия
14 000 р.

Подробное описание

В процессе оказания стоматологической услуги общение — один из основных инструментов специалиста. Во всем мире обучение общению занимает огромную роль в подготовке работников здравоохранения.

Этот курс – уникальный в своем роде. Ведь тренеров по продажам и психологов, обучающих коммуникациям, мы наблюдаем очень много. Но только Доктор Стоев – врач-стоматолог с 35-летней практикой и при этом клинический психолог, доктор психологических наук, в одном лице.

То есть Вы получите знания и навыки от специалиста, который не только в теории знает, как, но и сам уже много лет использует эти знания в своей врачебной практике.

Освоив курс Вы получите бесценные знания о том, как:

  • увеличить личный доход и повысить личную эффективность:
  • грамотно внедрять стандарт сервиса стоматологической клиники;
  • избежать типичные ошибки в общении с пациентами;
  • применять техники НЛП и клинического гипноза в общении с пациентом в процессе лечения.
  • сделать процесс лечения комфортным приятным, безболезненным для пациента;
  • расстаться со стеснением и легко озвучивать достойную цену за свой труд;
  • распознать тип реакции стоматологического пациента и выстроить доверительную коммуникацию

План курса

Первый день, 19 ноября 2016 г.

  • Модели индивидуального поведения пациентов
  • Выбор линии поведения врача
  • Быстрая оценка личности пациента
  • Кто я как психотип и как человек?
  • С кем мне легко устанавливать партнерские отношения, а с кем-нет?
  • Как сказать «нет»пациенту?
  • Почему у меня конфликты с кем-либо?
  • Почему я могу/ не могу работать в команде?
  • Почему я люблю быть в одиночестве или с множеством людей?
  • Почему я хочу или не хочу перемен?
  • Кто они и что делать с «трудными» пациентами?
  • Что заставляет ваших пациентов злиться?
  • Как быть, когда любые Ваши доводы могут быть восприниматься пациентом, как попытку его обмануть?
  • Какими тремя вещами ваши пациенты недовольны больше всего?
  • Чего ваши пациенты жаждут больше всего?

Второй день, 20 ноября 2016 г.

  • «Первичный контакт» или «Второго шанса для первого впечатления не будет!»
  • КАК назначать справедливую цену за свой труд, но оставаться «добрым врачом»?
  • Сознательное и бессознательное доверие пациента, нейро-лингвистическое программирование (НЛП).
  • Телефонный протокол.
  • Практическое продолжение темы : Голос, цвет голоса, совпадение с характером.
  • Характер и голос + доверие.
  • Психологические боевые искусства.
  • Фэн-шуй для клиники.
  • Гипноз в стоматологии – общие понятия и показания. Демонстрация.

При групповой записи от 3 человек: 12 000 руб.

Предложение для стоматологических клиник: при записи от 5 человек: 10000 руб/чел

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий