Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
В процессе оказания стоматологической услуги общение — один из основных инструментов специалиста. Во всем мире обучение общению занимает огромную роль в подготовке работников здравоохранения.
Этот курс – уникальный в своем роде. Ведь тренеров по продажам и психологов, обучающих коммуникациям, мы наблюдаем очень много. Но только Доктор Стоев – врач-стоматолог с 35-летней практикой и при этом клинический психолог, доктор психологических наук, в одном лице.
То есть Вы получите знания и навыки от специалиста, который не только в теории знает, как, но и сам уже много лет использует эти знания в своей врачебной практике.
Освоив курс Вы получите бесценные знания о том, как:
- увеличить личный доход и повысить личную эффективность:
- грамотно внедрять стандарт сервиса стоматологической клиники;
- избежать типичные ошибки в общении с пациентами;
- применять техники НЛП и клинического гипноза в общении с пациентом в процессе лечения.
- сделать процесс лечения комфортным приятным, безболезненным для пациента;
- расстаться со стеснением и легко озвучивать достойную цену за свой труд;
- распознать тип реакции стоматологического пациента и выстроить доверительную коммуникацию
План курса
Первый день, 19 ноября 2016 г.
- Модели индивидуального поведения пациентов
- Выбор линии поведения врача
- Быстрая оценка личности пациента
- Кто я как психотип и как человек?
- С кем мне легко устанавливать партнерские отношения, а с кем-нет?
- Как сказать «нет»пациенту?
- Почему у меня конфликты с кем-либо?
- Почему я могу/ не могу работать в команде?
- Почему я люблю быть в одиночестве или с множеством людей?
- Почему я хочу или не хочу перемен?
- Кто они и что делать с «трудными» пациентами?
- Что заставляет ваших пациентов злиться?
- Как быть, когда любые Ваши доводы могут быть восприниматься пациентом, как попытку его обмануть?
- Какими тремя вещами ваши пациенты недовольны больше всего?
- Чего ваши пациенты жаждут больше всего?
Второй день, 20 ноября 2016 г.
- «Первичный контакт» или «Второго шанса для первого впечатления не будет!»
- КАК назначать справедливую цену за свой труд, но оставаться «добрым врачом»?
- Сознательное и бессознательное доверие пациента, нейро-лингвистическое программирование (НЛП).
- Телефонный протокол.
- Практическое продолжение темы : Голос, цвет голоса, совпадение с характером.
- Характер и голос + доверие.
- Психологические боевые искусства.
- Фэн-шуй для клиники.
- Гипноз в стоматологии – общие понятия и показания. Демонстрация.
При групповой записи от 3 человек: 12 000 руб.
Предложение для стоматологических клиник: при записи от 5 человек: 10000 руб/чел
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург