Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Комплексное управление маркетингом и продажами клиники для руководителей (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
6 марта — 7 марта 2021 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая наб., 6 стр. 2 (Бизнес-отель Россо Рива)
Стоимость участия
18 000 р.

Подробное описание

Цель тренинга: создать восприятие медицинского маркетинга как единой структуры взаимодействия с пациентов от первого касания до реализации комплексного плана лечения и повторных обращений. Дать слушателям инструменты, которые они смогут реализовать сразу же после тренинга.

  1. Систему управления каналами привлечения.
  2. Несколько практических инструментов привлечения первичных пациентов и систему.

Программа

День 1й

Часть 1

Концепция

1. Концепция воронки продаж от охвата до привлечения - трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой)

2. Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ.

3. Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе - практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI.

4. Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения.

Практическая часть - расчет воронки продаж.

  • Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга.
  • Разбор основных проблем и их симптомы в показателях.

5. Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах.

Практические кейсы с решениями. Практикум – разбор ситуационных задач.

  1. Оценка работы КЦ.
  2. Оценка трафика.
  3. Таблица конверсии лидов.


Часть 2

  • Штатный маркетолог или внешний подрядчик. Плюсы и минусы. Причины почему не надо делать выбор.
  • Работа с подрядчиками.

А. Как подобрать подрядчика и не слить бюджет?

  • Какие вопросы задавать
  • На что смотреть
  • Как оценивать.

Б. Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.


День 2й

Часть 1

Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов. Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа.

Инструментарий:

  1. Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация.
  2. 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения.
  3. Охват - 1 касание - теория 7 касаний - оффер или как систематизировать креативность. Правило 4 U.

Практический тренинг формирование оффера.


Часть 2

Реализация и управление.

Сквозная аналитика - красивый миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку. Практические кейсы.

Как построить систему операционного управления маркетингом:

  • Как часто общаться с маркетингом?
  • О чем общаться: план проведения планерок.
  • Форма отчетности для оперативного принятия решений.
  • Как распределить бюджет на маркетинг
  • Управление развитием привлечения - практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев)

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна