Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
- Систему управления каналами привлечения.
- Несколько практических инструментов привлечения первичных пациентов и систему.
Программа
День 1й
Часть 1
Концепция
1. Концепция воронки продаж от охвата до привлечения - трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой)
2. Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ.
3. Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе - практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI.
4. Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения.
Практическая часть - расчет воронки продаж.
- Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга.
- Разбор основных проблем и их симптомы в показателях.
5. Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах.
Практические кейсы с решениями. Практикум – разбор ситуационных задач.
- Оценка работы КЦ.
- Оценка трафика.
- Таблица конверсии лидов.
Часть 2
- Штатный маркетолог или внешний подрядчик. Плюсы и минусы. Причины почему не надо делать выбор.
- Работа с подрядчиками.
А. Как подобрать подрядчика и не слить бюджет?
- Какие вопросы задавать
- На что смотреть
- Как оценивать.
Б. Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.
День 2й
Часть 1
Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов. Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа.
Инструментарий:
- Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация.
- 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения.
- Охват - 1 касание - теория 7 касаний - оффер или как систематизировать креативность. Правило 4 U.
Практический тренинг формирование оффера.
Часть 2
Реализация и управление.
Сквозная аналитика - красивый миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку. Практические кейсы.
Как построить систему операционного управления маркетингом:
- Как часто общаться с маркетингом?
- О чем общаться: план проведения планерок.
- Форма отчетности для оперативного принятия решений.
- Как распределить бюджет на маркетинг
- Управление развитием привлечения - практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев)
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 апреля 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва