Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Определение цели создания личного бренда: как его формирование отразится на притоке пациентов
- Четыре практических шага к разработке личного бренда – выявление целевой аудитории, проведение SWOT-анализа, позиционирование врача, формирование коммуникационной стратегии
- Работа с основными каналами продвижения в Интернете: сайт врача, seo-инструменты, контекстная реклама, SMM, PR, профильные интернет-порталы
- Способы работы по увеличению продаж - аналитика первичных запросов, работа со статистикой и с вторичной аудиторией
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва