Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Линия защиты: стоматология в безопасности. Проверки в частной стоматологической клинике. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
23 декабря 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Краснодар, ул. Котовского, д. 14
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Аннотация к курсу:

Несмотря на помощь малому бизнесу, количество проверок и суммы штрафов растут с каждым годом. При этом на медицинские организации, относящиеся к категории малого бизнеса, не распространяется мораторий освобождения от проверок контролирующими органами. При практически полном отсутствии стандартов оказания стоматологической помощи имеются законодательные требования к оснащению стоматологических кабинетов по различным видам деятельности – и их необходимо соблюдать, несмотря на их нелепость и откровенное отставание от реальной ситуации развития рынка стоматологических услуг, закупая ненужную аппаратуру и материалы. Несоблюдение требований равнозначно некачественному оказанию услуг. Число контролирующих стоматологические клиники организаций уже не поддается исчислению. Количество обязательных журналов и документов - зашкаливает. Штрафы за нарушения, выявленные в ходе проверок, уже исчисляются сотнями тысяч рублей. Тенденция увы, только к усугублению ситуации. В связи с этим основные и волнующие всех вопросы: КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ? Как подготовиться к проверке? Как вести себя во время проверки? Что делать, если во время проверки руководитель отсутствует?

Программа

  • Плановые и внеплановые проверки.
    • Ключевые отличия
    • Уведомление – сроки и способы
    • Календарь проверок согласование с прокуратурой
  • Документальный состав уголка потребителя в соответствии с требованиями законодательства.
  • Документальный состав информационного стенда медицинской организации
    • Отличие стенда от уголка потребителя
    • Обязательные документы
    • Регламентирующие законы
  • Требования к информации, содержащейся на сайте медицинской организации. Регулирующие документы, формат размещения данных.
  • Учредительные документы – вроде и не стоматология, и при этом основа основ. Устав. Учредительный договор, протоколы собраний и прочее. Ответственность и штрафы за нарушение ведения документации организации.
  • Юридические требования к руководителю ООО и ИП для легальной работы. Стаж, специализации, количеств ставок, необходимые документы, решение возможных проблем.
  • Требования к кадрам и оснащению стоматологической клиники. Что должно быть обязательно и как это обеспечить.
  • Требования СанПиНа к помещению клиники, площадям кабинетов для различных видов стоматологических специальностей. Обязательный минимальный набор помещений, без которых работать нельзя согласно требованиям закона.
  • Проверки в стоматологии.
    • Кто может проверять стоматологию и как часто?
    • Плановые и внеплановые проверки, их согласование с прокуратурой.
    • Действия персонала и руководства клиники при проведении проверок.
    • Документирование результатов проверки, их оспаривание, право применения видеофиксации проверок.
  • Основные нарушения лицензионных требований, правовые последствия. Способы их устранения. Кто и когда может лишить лицензии по результатам проверки.
  • Нарушения в сфере защиты прав потребителей.
    • Наиболее частые случаи.
    • Пути устранения.
    • Механизм обжалования предписаний
    • Номенклатура медицинских услуг как предмет проверки нарушения прав потребителей
  • Незаконные действия проверяющих, влекущие аннулирование результатов проверки:
    • Грубые нарушения прав проверяемого
    • Действия клиники при выявлении грубых нарушений
    • Фиксация фактов нарушений проверяющими прав клиники
    • Жалобы и санкции для контролирующих органов при грубых нарушениях при проведении проверок
    • Документальная фиксация незаконных действий проверяющих
  • ТОП-10 типичных нарушений при проверках стоматологических клиник с примерами и механизмами профилактики.
    • Проверки общественных организаций и объединений пациентов. Законны или нет? Их правомочность, последствия для клиники. Как реагировать. Защита от шантажа.
  • Обжалование результатов проверки:
    • Сроки подписания акта проверки
    • Время для принятия решения по результатам проверки
    • Сроки обжалования результатов проверки
    • Действия при несогласии с результатами проверки
  • Штрафы и иные наказания за нарушения.
    • Сколько и за что?
    • Штрафы на юридических и должностных лиц – в чем разница?
    • Способы избежать и снизить штрафные санкции.
    • Построение идеальной системы документальной защиты клиники.
    • С чего начать?
    • Распределение полномочий
    • Документальная база «на все случаи жизни»
    • Практическое применение документов
    • Внешняя юридическая поддержка клиники – когда необходима?
  • Командная работа коллектива при проведении проверки
    • Санкции при штрафах и действия коллектива для их снижения
    • Должностные обязанности и их роль в снижении штрафов для клиники
    • Если просят продемонстрировать разведение растворов, режим стерилизации, различные пробы – как себя вести персоналу?
    • Кассовая дисциплина: кто за что отвечает при выявлении нарушений.
  • Пошаговый алгоритм действий при проведении в клинике ВНЕплановой проверки
    • Подготовка
    • Получение уведомления
    • Прохождение проверки
    • Ознакомление с результатами
    • Принятие решения об обжаловании
    • Действия по оспариванию результатов
    • Практические комментарии и советы

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет