Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Для руководителей и врачей всех специализаций стоматологических клиник)
Продолжительность семинара: 2 дня
Цель семинара:
- Дать представление о маркетинге в целом.
- Показать основные принципы психологической подготовки персонала в общении с пациентами.
- Ознакомить с теоретическими основами и дать практические навыки.
- Выявить сильные стороны специалистов.
- Связать воедино полученные знания и выстроить схему работы каждого врача.
- Систематизировать коллективный подход всех сотрудников клиники в общении с пациентами.
Программа
- Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» — «клиент»
- Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.
- Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).
- Пути привлечения пациентов (оригинальные решения).
- Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).
- Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов:
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
- Принципы общения врача на бесплатном приеме.
- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
- Симуляции.
- Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы.
- Цели клиники и врача. Тренинги.
- Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продаже» комплексного плана лечения.
- Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
- Вспомогательные вопросы. Визуализация индивидуального плана лечения и принятия его пациентом.
- Готовность к действию и собственно действия. Не каждая необходимость является потребностью, но каждая потребность — это необходимость.
- Деловые игры с использованием инструментов и методов манипулирования в условиях реальной консультации.
- Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью.
- Апелляция к аргументам пациента «отобранным» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?).
- Выявление отрицательных и положительных сторон персонала клиники на каждом этапе.
- Симуляции.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург