Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Маркетинг и психология в стоматологии (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
9 февраля — 10 февраля 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Краснодар, Гаврилова 1А, Congress Hotel Krasnodar
Стоимость участия
25 000 р.

Подробное описание

Для руководителей и врачей всех специализаций стоматологических клиник)

Продолжительность семинара: 2 дня

Цель семинара:

  • Дать представление о маркетинге в целом.
  • Показать основные принципы психологической подготовки персонала в общении с пациентами.
  • Ознакомить с теоретическими основами и дать практические навыки.
  • Выявить сильные стороны специалистов.
  • Связать воедино полученные знания и выстроить схему работы каждого врача.
  • Систематизировать коллективный подход всех сотрудников клиники в общении с пациентами.

Программа

  1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» — «клиент»
    • Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.
    • Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).
    • Пути привлечения пациентов (оригинальные решения).
    • Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).
  2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов:
    • Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
    • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
    • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
    • Принципы общения врача на бесплатном приеме.
    • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
    • Симуляции.
    • Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы.
    • Цели клиники и врача. Тренинги.
  3. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продаже» комплексного плана лечения.
    • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
    • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
    • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
    • Вспомогательные вопросы. Визуализация индивидуального плана лечения и принятия его пациентом.
    • Готовность к действию и собственно действия. Не каждая необходимость является потребностью, но каждая потребность — это необходимость.
    • Деловые игры с использованием инструментов и методов манипулирования в условиях реальной консультации.
  4. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.
    • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью.
    • Апелляция к аргументам пациента «отобранным» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?).
  5. Выявление отрицательных и положительных сторон персонала клиники на каждом этапе.
    • Симуляции.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович