Маркетинг стоматологической клиники: стратегия, менеджмент и развитие. Ваш новый взгляд. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Кто проводит

ЛекторыЯкимук Юлия Викторовна
ОрганизаторDental Guru

Место проведения и стоимость

Место проведения4-ый Рощинский проезд, д. 20, стр. 1
Стоимость участия17 500 руб.

Подробное описание

Кому рекомендован этот курс?

  • Собственникам или управляющим клиник, сотрудникам, отвечающим за развитие бизнеса и маркетинг, главным врачам.
  • Фокусная аудитория - стоматологические клиники среднего и выше сегмента, но многие советы релевантны для авторских и сетевых клиник.

Программа

Блок 1. Маркетинг

  • Структура и суть маркетинга в стоматологии.
  • Выбор стратегии клиники, определение задач и приоритетов.
  • Маркетинг-микс для стоматологической клиники.
  • Реалистичная оценка ресурсов клиники.
  • Бюджет маркетинга: оценка и плавный запуск.
  • Форматы запуска маркетинга в клинике.
  • Как работать с подрядчиками, аутсорсингом и штатом?
  • Как разобраться в инструментах и вариантах продвижения?
  • Управление маркетингом через пилотные проекты.
  • Зачем необходимо позиционирование клиники?
  • Разработка скриптов и регламентов для команды.

Блок 2. Маркетолог

  • При каких условиях в клинике нужен маркетолог и зачем?
  • Оптимизация или откуда взять бюджет на маркетолога?
  • Как найти правильного специалиста и выставить ему задачи?
  • Полный профайл и обязательные компетенции маркетолога для клиники.
  • Место и полномочия маркетолога в структуре команды клиники.
  • Разделение зон ответственности внутри команды.
  • Введение в должность маркетолога в стоматологической клинике.
  • Структура ревью и тайм-менеджмент для маркетолога.
  • Проектирование KPI (показателей эффективности).
  • Медицинское образование или как ещё получить нужные знания?
  • Чего хотят пациенты и как маркетологу их услышать?

Блок 3. KPI в стоматологии

  • Вертикальная архитектура KPI в клинике - как связать маркетинг, врачей и пациентов?
  • KPI для первичных пациентов - с чего начать аудит и как выставить реалистичные цели?
  • Структурная аналитика KPI: взаимосвязь результатов и финансов.
  • Как избежать красных зон и KPI «ни о чём»?

Блок 4. Лайфхкаки

  • Бонусы правильной работы с производителями оборудования и материалов?
  • Позиционирование и сегментация продуктов\услуг. Ценовые матрицы.
  • Внутренняя коммуникация маркетинга с врачами, командой.
  • Комплексные планы лечения через призму маркетинга.
  • Простой KPI для сложных целей.
  • Визуализация и информационный дизайн в маркетинге.

О чем ещё вы сможете узнать и чему научиться?

Репутационный маркетинг; сall-центр; продажа услуг; SERM; клиентские базы; инструменты и каналы маркетинга; диджитал маркетинг; работа с обратной связью; партнёрские программы; SMM; программы лояльности; контент-маркетинг; работа с промо и акциями; раскрутка врачей; работа с рейтингами.

Дополнительные бонусы:

  • Архив демонстрируемых шаблонов, скриптов, отчётов, аналитики и KPI.

Еще мероприятия от лектора: Якимук Юлия Викторовна


Организатор: Dental Guru

Лекторы: Якимук Юлия Викторовна

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи