Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цели курса:
Получить комплексные правовые знания, умения и навыки юридического сопровождения медицинской организации, развить компетенции юриста для работы в медицинской организации, систематизировать знания в области права и психологии, получить практический опыт по урегулированию конфликтов в медицинской организации.
Курс позволяет получить теоретические и практические знания по специфике медицинского законодательства, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с изменениями законодательства в здравоохранении.
- Изучат правовые аспекты оказания медицинской помощи, а также особенности лицензирования медицинских организаций.
- Рассмотрят права пациента и законных представителей пациента с учетом актуальной судебной практики.
- Освоят психологические особенности в работе медицинского юриста.
- Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы медицинского юриста.
- Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами, законными представителями, врачами.
- Познакомятся с грамотным документооборотом медицинской организации.
- Научатся применять изученные методики на практике.
Для кого предназначен курс: Юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей.
Программа
- Медицинское право: актуальные вопросы, обзор изменений законодательства, анализ судебной практики.
- Обзор медицинского законодательства.
- Ответственность медицинской организации за сохранение врачебной тайны, изменения в судебной практике и законодательстве.
- Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (коммерческая тайна, персональные данные).
- Договоры в медицинской организации.
- Основные документы медицинской организации (Информированное добровольное согласие, согласие на обработку персональных данных, медицинская карта).
- Особенности правовой защиты интеллектуальной собственности медицинской организации.
- Административная ответственность медицинских организаций, особенности привлечения, процедура проверки и обжалование результатов проверок.
- Досудебное урегулирование споров.
- Конфликты с пациентами и их законными представителями.
- Практикум: Тренинг разрешения медицинских споров.
- Юрист медицинской организации: ключевые вопросы и алгоритмы работы.
- Материальная ответственность медицинских работников.
- Административная ответственность медицинских работников.
- Гражданско-правовая ответственность медицинских работников.
- Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.
- Уголовная ответственность медицинских работников.
- Особенности трудовых взаимоотношений с врачебным персоналом.
- Трудовые споры.
- Дисциплинарная ответственность медицинских работников.
- Особенности судебных споров медицинской организации (арбитражные споры и гражданские споры).
- Матрица доказывания по делам, связанным с защитой прав потребителей.
- Практикум: Тренинг компетенций медицинского юриста.
- Психологические стратегии в работе медицинского юриста: коммуникации, тактика и специфика.
- Психологические стратегии в работе медицинского юриста: коммуникации, тактики и специфика. Юридическая психология.
- Юрист как консультант. Уровни ответственности медицинского юриста. Психологические сложности на различных этапах консультирования: заключение контракта, формальный контракт, неформальный контракт, диагностика, планирование действий. Внедрение. Оценка результатов.
- Психология построения продуктивных взаимоотношений "консультант - клиент". Роли в паре клиент-консультант. Восприятие консультативных услуг. Критерии оценки консалтинговых услуг. Типичные ошибки во взаимоотношениях клиент – консультант.
- Психология представителей медицинского сообщества, как основание производственных конфликтов. Психология менеджмента медицинских организаций. Психология врачей. Психология среднего медицинского персонала. Представление о качестве медицинской услуги.
- Психология пациента и его интересы как возможная причина конфликта. Пациент, как клиент медицинской организации. Психология больного человека. Психология потребителя. Психология выгодополучателя.
- Ключевые психологические компетенции медицинского юриста, базовые навыки и пути их совершенствования. Внутренняя определённость. Самоорганизация. Целеполагание.
- Планирование. Тайм-менеджмент. Стрессоустойчивость. Лояльность. Лояльность своей компании. Клиентоориентированность. Результаториентированность. Вербальная коммуникация. Презентация. Публичные выступления. Проведение совещаний.
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с контрагентом. Оценка контрагента.
- Позиционирование. Манипуляция. Конфликтная компетентность. Сохранение контакта.
- Ориентация на команду.
- Психологические аспекты основных конфликтов внутри и вне медицинской организации.
- Внешние. Организация – Пациент. Организация – Подрядчик. Организация контролирующие структуры. Внутренние. Сотрудник – Организация. Группа – Организация.
Стоимость участия в онлайн трансляции - 26 300 руб.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
29 марта 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург