Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Менеджмент в стоматологии. Медицинский маркетинг - основа процесса по увеличению прибыли клиники (Модуль 1). (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
17 апреля 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Волочаевская, д. 12а, стр. 1
Стоимость участия
8 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Возможности современного маркетинга для медицинских центров.
    • Привлечение и сопровождение клиентов.
    • Автоматизация взаимодействия администраторов с входящими обращениями.
    • Увеличение конверсии в запись на прием, средний чек и LTV пациента.
    • Разгрузка сотрудников для более важных задач за счет прослушки звонков, настройки системы ведения клиентов и сквозной аналитики.
    • Определение стоимости пациента по каждому из каналов продвижения. Распределение маркетинговых расходов по источникам.
  • Мотивация и KPI для маркетинг-менеджера (По каким показателям измерять результат).
  • Построение команды Didital-маркетинга (Команда и делегирование).

В результате: Вы поймете необходимость и важность внедрения медицинского маркетинга в современной клинике, медицинском центре. Вы поймете, какие функции может взять на себя подрядчик по интернет-маркетингу и за какие показатели он будет ответственен перед вами.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович