Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Возможности современного маркетинга для медицинских центров.
- Привлечение и сопровождение клиентов.
- Автоматизация взаимодействия администраторов с входящими обращениями.
- Увеличение конверсии в запись на прием, средний чек и LTV пациента.
- Разгрузка сотрудников для более важных задач за счет прослушки звонков, настройки системы ведения клиентов и сквозной аналитики.
- Определение стоимости пациента по каждому из каналов продвижения. Распределение маркетинговых расходов по источникам.
- Мотивация и KPI для маркетинг-менеджера (По каким показателям измерять результат).
- Построение команды Didital-маркетинга (Команда и делегирование).
В результате: Вы поймете необходимость и важность внедрения медицинского маркетинга в современной клинике, медицинском центре. Вы поймете, какие функции может взять на себя подрядчик по интернет-маркетингу и за какие показатели он будет ответственен перед вами.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
5 апреля — 6 апреля 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
19 апреля 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва