Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов для роста продаж (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
22 сентября 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Общая стратегия
    • Стратегии роста бизнеса: привлечение клиентов, удержание клиентов
    • Как удовлетворенность клиентов влияет на финансовые показатели бизнеса. Обзор исследований
    • Анализ 5 типов лояльности и создание барьеров перехода
    • Понятие лояльности клиентов. Как можно измерять лояльность
    • Понятие удовлетворенности клиентов. Как можно измерять удовлетворенность
    • Измерение и управление лояльностью без удовлетворенности клиентов. К чему приводит в бизнесе?
    • Теория привлекательного качества в бизнесе. Как создать WOW-эффект у клиента
    • Статистические методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
    • Основы проектирования маркетинговых исследований клиентов
  • Модель оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
    • 5 факторов роста удовлетворенности клиентов: Работа с репутацией, работа с качеством, работа с ожиданиями, работа с ценностью за деньги
    • Принципы разработки анкеты маркетингового исследования
    • Моделирование поведения клиентов и создание сценариев роста продаж
    • Работа с жалобами
    • Принятие решений на основе результатов маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов
    • Рассчитываем LTV клиента и планируем расходы на рекламу
    • Кейс Старбакс - Разбор

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий