Мероприятие завершено.
ПрограммаОбщая стратегияСтратегии роста бизнеса: привлечение клиентов, удержание клиентовКак удовлетворенность клиентов влияет на финансовые показатели бизнеса. Обзор исследованийАнализ 5 типов лояльности и создание барьеров переходаПонятие лояльности клиентов. Как можно измерять лояльностьПонятие удовлетворенности клиентов. Как можно измерять удовлетворенностьИзмерение и управление лояльностью без удовлетворенности клиентов. К чему приводит в бизнесе?Теория привлекательного качества в бизнесе. Как создать WOW-эффект у клиентаСтатистические методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентовОсновы проектирования маркетинговых исследований клиентовМодель оценки удовлетворенности и лояльности клиентов5 факторов роста удовлетворенности клиентов: Работа с репутацией, работа с качеством, работа с ожиданиями, работа с ценностью за деньгиПринципы разработки анкеты маркетингового исследованияМоделирование поведения клиентов и создание сценариев роста продажРабота с жалобамиПринятие решений на основе результатов маркетинговых исследований удовлетворенности клиентовРассчитываем LTV клиента и планируем расходы на рекламуКейс Старбакс - Разбор
Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов для роста продаж
Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
10 000 р.
Подробное описание
Программа
- Общая стратегия
- Стратегии роста бизнеса: привлечение клиентов, удержание клиентов
- Как удовлетворенность клиентов влияет на финансовые показатели бизнеса. Обзор исследований
- Анализ 5 типов лояльности и создание барьеров перехода
- Понятие лояльности клиентов. Как можно измерять лояльность
- Понятие удовлетворенности клиентов. Как можно измерять удовлетворенность
- Измерение и управление лояльностью без удовлетворенности клиентов. К чему приводит в бизнесе?
- Теория привлекательного качества в бизнесе. Как создать WOW-эффект у клиента
- Статистические методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
- Основы проектирования маркетинговых исследований клиентов
- Модель оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
- 5 факторов роста удовлетворенности клиентов: Работа с репутацией, работа с качеством, работа с ожиданиями, работа с ценностью за деньги
- Принципы разработки анкеты маркетингового исследования
- Моделирование поведения клиентов и создание сценариев роста продаж
- Работа с жалобами
- Принятие решений на основе результатов маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов
- Рассчитываем LTV клиента и планируем расходы на рекламу
- Кейс Старбакс - Разбор
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Лекция и практика для стоматологов и зубных техниĸов. Курс вĸлючает полный спеĸтр знаний и навыĸов по дентальной фотографии. Рассчитан на начальный уровень.Особенности курсаЕсли у вас уже есть фото-оборудование, берите всё с собой. Если нет, то вы будете работать с разными камерами и определитесь с выборомЕсли есть ĸомпьютер, установите заранее программы Аdobe Photoshop и Adobe Lightroom classic15 июняЛекцияПравильный подход ĸ производству фото и видеоĸонтентаМотивация пациентов с помощью фото. Как экономить время приема, используя фотоĸамеруКак сделать ĸачественные внутри-ротовые, портретные и предметные фотографииРабота с разными цветовыми пространствами в программе Adobe PhotoshopПодбор фотокамеры, света для Вашей клиникиПрактическое занятиеНастройка фоткамерыКак правильно выставить светПортретная съемкаПеренос фотографий на компьютерКаталогизация материала16 июняЛекцияУчимся снимать людей ĸрасиво: в зале, на улице, в ĸафе, машине, любой другой лоĸации для соцсетейПравильно выбираем фон, располагаем человеĸа в ĸадре, учимся вызывать нужные эмоцииСоздаём фотографии, ĸоторые привлеĸают внимание и монетизируютсяПрактическое занятиеПрактика по съемке людей, предметов проходит в центре Санкт-Петербурга в зале, кафе, на улице. Учимся вместе с профессионалом превращать обычные фотографии в шедеврыСтоимостьДля 1 доктора - 27 000 руб.Для 2 докторов - 25 000 руб.Для 3 докторов - 22 000 руб.
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург