Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Общая стратегия
- Стратегии роста бизнеса: привлечение клиентов, удержание клиентов
- Как удовлетворенность клиентов влияет на финансовые показатели бизнеса. Обзор исследований
- Анализ 5 типов лояльности и создание барьеров перехода
- Понятие лояльности клиентов. Как можно измерять лояльность
- Понятие удовлетворенности клиентов. Как можно измерять удовлетворенность
- Измерение и управление лояльностью без удовлетворенности клиентов. К чему приводит в бизнесе?
- Теория привлекательного качества в бизнесе. Как создать WOW-эффект у клиента
- Статистические методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
- Основы проектирования маркетинговых исследований клиентов
- Модель оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
- 5 факторов роста удовлетворенности клиентов: Работа с репутацией, работа с качеством, работа с ожиданиями, работа с ценностью за деньги
- Принципы разработки анкеты маркетингового исследования
- Моделирование поведения клиентов и создание сценариев роста продаж
- Работа с жалобами
- Принятие решений на основе результатов маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов
- Рассчитываем LTV клиента и планируем расходы на рекламу
- Кейс Старбакс - Разбор
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург