Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме. (Курсы, Детская стоматология)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
24 октября 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Щукинская, 2
Стоимость участия
9 500 р.

Подробное описание

Программа курса:

1. Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема.

  • Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
  • Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
  • Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
  • Анализ исходных поведенческих данных:
    • возрастные особенности
    • влияние ближайшего окружения
    • опыт взаимодействия с врачами
    • самочувствие на момент визита
  • Присутствие родителей на приеме:
    • за и против
    • как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
  • Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
  • Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
    • какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
    • какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
    • определение уровня сложности пациента
    • нюансы в выборе времени и продолжительности визита
    • профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
  • Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
    • стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
    • как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
    • детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка
  • Особенности организации рабочего места в кабинете.
  • Различные коммуникативные техники:
    • Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
    • Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
    • Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
    • Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
    • Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
    • Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
    • Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
  • Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
  • Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
  • Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.
  • Клинические примеры в процессе семинара.

2. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.

  • Страх и тревога – серьезная помеха в проведении лечения.
  • Частые решения стоматологических проблем (результаты лечения с применением физического удержания, импрегнация раствором серебра). Результаты…
  • Способы медикаментозного воздействия на поведение пациента с целью создания условий для проведения лечения.
  • Определение седации.
  • С какими целями применяется в стоматологии.
  • Виды седативного воздействия.
  • Ингаляционная седация (историческая справка).
  • Опыт использования в стоматологии зарубежными коллегами.
  • Оборудование и способы размещения в клинике.
  • Фармакология.
  • Показания и противопоказания для проведения ЗАК-седации.
  • Симптомы седации (объективные и субъективные).
  • Комбинация коммуникативных техник с седативным воздействием.
  • На каком лечебном этапе необходима седация?
  • Как объяснить и преподнести пациенту (ребенку/взрослому) данную манипуляцию.
  • Преимущества ЗАК-седации в ежедневной амбулаторной стоматологической практике (дети дошкольного и младшего школьного возраста; «острая боль»; стоматофобия; страх перед анестезией, хирургическим вмешательством; повышенный рвотный рефлекс; травма и т.д.)
  • Иллюстрации приема в ходе семинара (клинические примеры).
  • Особенности консультирования родителей.
  • Наиболее часто задаваемые вопросы.
  • Демонстрация седации.

Еще мероприятия по теме: Детская стоматология


Курсы по стоматологии
Детская стоматология
29 марта — 30 марта 2024 г.
Москва