Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

От консультации до санации. Комплексная методика сопровождения пациентов. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
12 октября — 13 октября 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия
22 000 р.

Подробное описание

Программа

  1. Ключевые показатели эффективности, необходимые для анализа системы сопровождения пациентов в клинике.
  2. Структура проведения первичной консультации:
    • Детальный разбор всех этапов и алгоритма проведения
    • Факторы, влияющие на принятие пациентов решения
    • Примеры эффективной мотивации пациентов на комплексное лечение
  3. Правильная мотивация пациентов докторами и администраторами в процессе лечения:
    • Формулируем правила сопровождения пациентов в процессе и после окончания лечения
    • 4 типа аргументации для работы с слабо мотивированными пациентами
    • Правило «двойной записи»
    • Сбор и использование дополнительной информации
  4. Что такое «перекрестные» вызовы пациентов и как их использовать для повышения эффективности работы с базой пациентов
  5. Создание системы «ни один пациент не должен быть потерян»
  6. Методика проведения проф. осмотра докторами:
    • Детальный разбор структуры и алгоритма проведения проф. осмотра
    • Ключевые факторы ценности проф. осмотра для пациента
  7. Мотивация пациентов доктором на продолжение или возобновление лечения
  8. Механизмы увеличения количества пациентов по рекомендации
  9. Как доводить пациентов до гигиены после каждого проф. осмотра
  10. Скрытые простои в работе врачей – как их определить и как снизить их количество:
    • Правила ведения эффективного расписания врачей
    • Контроль выполнения администраторами правил активного приглашения на прием
    • Правила и контроль составления и ведения администраторами списка «горячих» пациентов
    • Контроль равномерности распределения первичных консультаций между врачами – зачем это нужно и как это организовать
    • Анализ загруженности врачей
    • Алгоритм работы с «очередью»
    • Контроль выполнения правила постановки пациентов в «очередь»

Еще мероприятия от лектора: Семёнов Александр Борисович



Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович