Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Пациентология: алгоритм превращения медицинской услуги в магнит для пациентов. Как увеличить отклик пациентов и результат рекламы, акции или спец предложения (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
9 ноября 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 2
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

Делаю «прививку» здорового маркетинга. Вакцина - работающие онлайн и оффлайн инструменты продвижения медицинских услуг для генерации потока пациентов и повышения загрузки клиники.
Основа консультаций, тренингов и обучающих программ - Пациентология: системные решения, внешний и внутренний маркетинг на сильных сторонах клиники с учетом особенностей поведения пациентов.
Комплексный поведенческий маркетинг, позиционирование клиники, разработка ценностных предложений, каналы и инструменты продвижения, контент клиники, активация сарафанного маркетинга, бизнес-процессы и организация работ по продвижению, - направления консалтинга и обучения.

Программа

  • Как выбрать услуги, которые есть смысл рекламировать? Анализируем данные, особенности целевых групп пациентов;
  • Инструменты оценки спроса на услугу. Что именно позволит вашему предложению привлечь внимание и выделит среди конкурентов?
  • Стоимость VS Ценность медицинской услуги. Как повысить ценность услуги в сознании пациента?
  • Пошаговый путь пациента и цепочка касаний в точках контакта с пациентами. Бизнес-процессы клиники, определяющие результат;
  • Главные элементы рекламного послания, увеличивающие отклик и их влияние на решения пациентов;
  • Возможности Up-sell, Down-sell и Cross-sell при продвижении медицинских услуг и товаров/услуг партнеров клиники - Какие цифры плана-бюджета критичны для достижения результата;
  • Как выбрать работающие инструменты привлечения трафика. Тестируем гипотезы дешево;
  • Контроль результатов, корректировка и планирование новой кампании с учетов трендов по датам запуска;
  • Action Plan создания мощного специального предложения клиники, от которого пациенты не смогут отказаться. Безопасная технология выгоды.

Участие в цикле семинаров поможет вам:

  • Определить позиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес;
  • Повысить загрузку клиники;
  • Увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
  • Выбрать услуги-локомотивы увеличения дохода клиники;
  • Создать услуги-магниты для пациентов; выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета;
  • Построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов;
  • Повысить эффективность воронки продаж услуг клиники;
  • Построить основу для роста, развития и масштабирования.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович