Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Делаю «прививку» здорового маркетинга. Вакцина - работающие онлайн и оффлайн инструменты продвижения медицинских услуг для генерации потока пациентов и повышения загрузки клиники.
Основа консультаций, тренингов и обучающих программ - Пациентология: системные решения, внешний и внутренний маркетинг на сильных сторонах клиники с учетом особенностей поведения пациентов.
Комплексный поведенческий маркетинг, позиционирование клиники, разработка ценностных предложений, каналы и инструменты продвижения, контент клиники, активация сарафанного маркетинга, бизнес-процессы и организация работ по продвижению, - направления консалтинга и обучения.
Программа
- Как выбрать услуги, которые есть смысл рекламировать? Анализируем данные, особенности целевых групп пациентов;
- Инструменты оценки спроса на услугу. Что именно позволит вашему предложению привлечь внимание и выделит среди конкурентов?
- Стоимость VS Ценность медицинской услуги. Как повысить ценность услуги в сознании пациента?
- Пошаговый путь пациента и цепочка касаний в точках контакта с пациентами. Бизнес-процессы клиники, определяющие результат;
- Главные элементы рекламного послания, увеличивающие отклик и их влияние на решения пациентов;
- Возможности Up-sell, Down-sell и Cross-sell при продвижении медицинских услуг и товаров/услуг партнеров клиники - Какие цифры плана-бюджета критичны для достижения результата;
- Как выбрать работающие инструменты привлечения трафика. Тестируем гипотезы дешево;
- Контроль результатов, корректировка и планирование новой кампании с учетов трендов по датам запуска;
- Action Plan создания мощного специального предложения клиники, от которого пациенты не смогут отказаться. Безопасная технология выгоды.
Участие в цикле семинаров поможет вам:
- Определить позиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес;
- Повысить загрузку клиники;
- Увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
- Выбрать услуги-локомотивы увеличения дохода клиники;
- Создать услуги-магниты для пациентов; выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета;
- Построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов;
- Повысить эффективность воронки продаж услуг клиники;
- Построить основу для роста, развития и масштабирования.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва