Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Делаю "прививку" здорового маркетинга. Вакцина - работающие онлайн и оффлайн инструменты продвижения медицинских услуг для генерации потока пациентов и повышения загрузки клиники.
Основа консультаций, тренингов и обучающих программ - Пациентология: системные решения, внешний и внутренний маркетинг на сильных сторонах клиники с учетом особенностей поведения пациентов.
Комплексный поведенческий маркетинг, позиционирование клиники, разработка ценностных предложений, каналы и инструменты продвижения, контент клиники, активация сарафанного маркетинга, бизнес-процессы и организация работ по продвижению, - направления консалтинга и обучения.
Программа
- Помощь пациентам VS Продажа медицинских услуг. Как увеличивать средний чек и загрузку клиники, когда #врачнепродавец;
- Кросс-продажи (перенаправления по медицинским показаниям);
- Допродажи сопутствующих товаров/услуг;
- Специальные мероприятия и акции;
- Введение новых услуг в линейку;
- Комплексные программы лечения;
- Обучение персонала техникам презентации услуг, врачей, клиники;
- Введение категорий специалистов;
- Повышение стоимости услуг и работа с прейскурантом. Неочевидные способы «подачи» стоимости услуг.
Участие в цикле семинаров поможет вам:
- Определить позиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес;
- Повысить загрузку клиники;
- Увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
- Выбрать услуги-локомотивы увеличения дохода клиники;
- Создать услуги-магниты для пациентов; выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета;
- Построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов;
- Повысить эффективность воронки продаж услуг клиники;
- Построить основу для роста, развития и масштабирования.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва