Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Пациентология: увеличение среднего чека клиники как проявление уважения и заботы о пациенте. Этичные инструменты поведенческого маркетинга для увеличения среднего чека. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
23 мая 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 2
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

Делаю "прививку" здорового маркетинга. Вакцина - работающие онлайн и оффлайн инструменты продвижения медицинских услуг для генерации потока пациентов и повышения загрузки клиники.
Основа консультаций, тренингов и обучающих программ - Пациентология: системные решения, внешний и внутренний маркетинг на сильных сторонах клиники с учетом особенностей поведения пациентов.
Комплексный поведенческий маркетинг, позиционирование клиники, разработка ценностных предложений, каналы и инструменты продвижения, контент клиники, активация сарафанного маркетинга, бизнес-процессы и организация работ по продвижению, - направления консалтинга и обучения.

Программа

  • Помощь пациентам VS Продажа медицинских услуг. Как увеличивать средний чек и загрузку клиники, когда #врачнепродавец;
  • Кросс-продажи (перенаправления по медицинским показаниям);
  • Допродажи сопутствующих товаров/услуг;
  • Специальные мероприятия и акции;
  • Введение новых услуг в линейку;
  • Комплексные программы лечения;
  • Обучение персонала техникам презентации услуг, врачей, клиники;
  • Введение категорий специалистов;
  • Повышение стоимости услуг и работа с прейскурантом. Неочевидные способы «подачи» стоимости услуг.

Участие в цикле семинаров поможет вам:

  • Определить позиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес;
  • Повысить загрузку клиники;
  • Увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
  • Выбрать услуги-локомотивы увеличения дохода клиники;
  • Создать услуги-магниты для пациентов; выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета;
  • Построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов;
  • Повысить эффективность воронки продаж услуг клиники;
  • Построить основу для роста, развития и масштабирования.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва