Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Пациентология: увеличиваем отклик и доверие пациентов в каждой из 118 точек контакта. Работающие инструменты поведенческого маркетинга для повышения конверсии на этапах воронки продаж медицинской услуги. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 января 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 2
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

Делаю "прививку" здорового маркетинга. Вакцина - работающие онлайн и оффлайн инструменты продвижения медицинских услуг для генерации потока пациентов и повышения загрузки клиники.
Основа консультаций, тренингов и обучающих программ - Пациентология: системные решения, внешний и внутренний маркетинг на сильных сторонах клиники с учетом особенностей поведения пациентов.
Комплексный поведенческий маркетинг, позиционирование клиники, разработка ценностных предложений, каналы и инструменты продвижения, контент клиники, активация сарафанного маркетинга, бизнес-процессы и организация работ по продвижению, - направления консалтинга и обучения.

Программа

  • Значимые для пациентов онлайн и оффлайн точки контакта с клиникой;
  • Количество вариантов обращения в клинику;
  • "Продающие" элементы (в дизайне, текстах, верстке страниц) при рекламе, в соцсетях и на сайте;
  • Сервисы "обратной связи" и их включение в систему маркетинга. 8 шагов превращения недовольного пациента в лояльного;
  • Инструменты повышения конверсии при записи по телефону:
    • Ценность точки контакта «звонок» для клиники и для пациента;
    • 4 этапа отработки входящего обращения: пошаговая инструкция;
    • 7 критичных психологических особенностей звонящего;
    • Алгоритм разговора. 8 шагов до записи на прием;
    • Техника «активного слушания». Как задавать вопросы, чтобы прояснить потребности клиента;
    • Как научить регистратора языку клиента: техника "ХПВ" при презентации услуги, врача, клиники Скрипты разговора при входящем звонке и обзвоне базы пациентов
    • Стоп-слова и фразы, которые могут «убить» продажу медицинских услуг.
  • Учет и контроль данных о количестве и источниках обращений. Показатели для анализа;
  • Как превратить точки контакта в точки управления пациенториентированным сервисом.

Участие в цикле семинаров поможет вам:

  • Определить позиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес;
  • Повысить загрузку клиники;
  • Увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
  • Выбрать услуги-локомотивы увеличения дохода клиники;
  • Создать услуги-магниты для пациентов; выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета;
  • Построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов;
  • Повысить эффективность воронки продаж услуг клиники;
  • Построить основу для роста, развития и масштабирования.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович