Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Делаю "прививку" здорового маркетинга. Вакцина - работающие онлайн и оффлайн инструменты продвижения медицинских услуг для генерации потока пациентов и повышения загрузки клиники.
Основа консультаций, тренингов и обучающих программ - Пациентология: системные решения, внешний и внутренний маркетинг на сильных сторонах клиники с учетом особенностей поведения пациентов.
Комплексный поведенческий маркетинг, позиционирование клиники, разработка ценностных предложений, каналы и инструменты продвижения, контент клиники, активация сарафанного маркетинга, бизнес-процессы и организация работ по продвижению, - направления консалтинга и обучения.
Программа
- Значимые для пациентов онлайн и оффлайн точки контакта с клиникой;
- Количество вариантов обращения в клинику;
- "Продающие" элементы (в дизайне, текстах, верстке страниц) при рекламе, в соцсетях и на сайте;
- Сервисы "обратной связи" и их включение в систему маркетинга. 8 шагов превращения недовольного пациента в лояльного;
- Инструменты повышения конверсии при записи по телефону:
- Ценность точки контакта «звонок» для клиники и для пациента;
- 4 этапа отработки входящего обращения: пошаговая инструкция;
- 7 критичных психологических особенностей звонящего;
- Алгоритм разговора. 8 шагов до записи на прием;
- Техника «активного слушания». Как задавать вопросы, чтобы прояснить потребности клиента;
- Как научить регистратора языку клиента: техника "ХПВ" при презентации услуги, врача, клиники Скрипты разговора при входящем звонке и обзвоне базы пациентов
- Стоп-слова и фразы, которые могут «убить» продажу медицинских услуг.
- Учет и контроль данных о количестве и источниках обращений. Показатели для анализа;
- Как превратить точки контакта в точки управления пациенториентированным сервисом.
Участие в цикле семинаров поможет вам:
- Определить позиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес;
- Повысить загрузку клиники;
- Увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
- Выбрать услуги-локомотивы увеличения дохода клиники;
- Создать услуги-магниты для пациентов; выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета;
- Построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов;
- Повысить эффективность воронки продаж услуг клиники;
- Построить основу для роста, развития и масштабирования.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва