Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Построение команды и привлечение клиентов - два направления в одном флаконе (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
10 февраля 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, -
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

По-моему, главная трудность сервиса в медицине – в том, что врач хочет лечить больных, а медицинское учреждение – оказывать услуги. Как только вы говорите своим врачам что-то вроде «начните уже улыбаться клиентам – они нам деньги платят!», так половина лучших врачей начинают искать, куда бы от вас убежать.

Как же быть медицинскому бизнесу? Как сделать так, чтобы пациенты были лояльны клинике, чтобы им у вас нравилось? Особенно учитывая, что рынок переполнен предложениями стоматологических услуг, а пациент объективно не способен оценить их качество.

Тренинг будет посвящен систематизации подходов к повышению лояльности клиентов через обратную связь, повышение качества сервиса и улучшение процессов, адаптации технологий для работы конкретных организаций.

Участники вынесут с семинара практические рекомендации и системное понимание вопросов организации сервиса и работы с лояльностью клиентов.

Программа

  • Что такое сервис? Как его отличить от «качественно оказанной медицинской услуги»?
  • Из чего складывается сервис? Люди, навыки, процессы, материалы, системы, отношение.
  • Недовольные пациенты. Что значит жалоба. Эффективная работа с жалобами.
  • Происхождение конфликта в клинике, управление конфликтом.
  • Включение в сервис «внутренних» подразделений. Как привить ценность сервиса для всей организации.
  • «Путь клиента»: как заработать на сервисе, принося одновременно максимум пользы пациенту.
  • Как «снять корону» с голов лучших специалистов, но при этом не потерять их лояльность?
  • Сервис и стратегия. Какой сервис вам нужен, а какой будет лишним. Как оценить, стоит ли тратить деньги на улучшение сервиса, или лучше вложить их в оборудование или рекламу.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий