Построение успешного бренда клиники (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения10 ноября 2018
ЛекторыЧубрина Анна Валерьевна
ОрганизаторШкола Доктора Фридмана

Место проведения и стоимость

Место проведенияМосква, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия18 000 руб.

Подробное описание

Программа

Теоретическая часть

  • Что такое бренд?
    • Задачи, которые решает бренд в бизнесе
    • Пирамида здоровья бренда
    • Роль брендинга на всех этапах взаимодействия клиники с пациентом: начиная с первого информационного контакта до адвоката бренда
    • Отличия брендов клиник разных ценовых сегментов: премиум, медиум, эконом
  • Брендинг в медицине
    • Этическая составляющая маркетинга в медицине
    • Законодательные тенденции персональной ответственности врача
    • Зависимость успеха клиники от силы бренда врачей. Эпоха P2P.

Практическая часть с элементами мозгового штурма (hands and heads on)

  • Постановка целей
    • Конкурентная разведка
    • Карта поиска аудитории
    • Описание инструмента
    • Индивидуальная работа по заполнению карты
  • Бренд Ключ
    • Индивидуальная работа по составлению личного Бренд-Ключа клиники
  • Позиционирование клиники
  • Эффективные способы продвижения клиники

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


-20%