Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
Теоретическая часть
- Что такое бренд?
- Задачи, которые решает бренд в бизнесе
- Пирамида здоровья бренда
- Роль брендинга на всех этапах взаимодействия клиники с пациентом: начиная с первого информационного контакта до адвоката бренда
- Отличия брендов клиник разных ценовых сегментов: премиум, медиум, эконом
- Брендинг в медицине
- Этическая составляющая маркетинга в медицине
- Законодательные тенденции персональной ответственности врача
- Зависимость успеха клиники от силы бренда врачей. Эпоха P2P.
Практическая часть с элементами мозгового штурма (hands and heads on)
- Постановка целей
- Конкурентная разведка
- Карта поиска аудитории
- Описание инструмента
- Индивидуальная работа по заполнению карты
- Бренд Ключ
- Индивидуальная работа по составлению личного Бренд-Ключа клиники
- Позиционирование клиники
- Эффективные способы продвижения клиники
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва