Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Пульт управления полетами (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 августа 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Казань, ул. Петербургская, 26
Стоимость участия
6 500 р.

Подробное описание

Программа

Поговорим, почему сегодня так важно иметь единый пульт управления полетами клиники:

  • Отличие поведенческой отчетности от "посмертного" учета событий
  • Важность укрощения человеческого фактора по всей вертикали
  • Ключевые критерии, влияющие на достижение результата
  • Удаленный контроль без риска подтасовки данных подчиненными
  • Китайская тройка, как метод контроля контролеров

Расскажу, как работать с ожиданиями потенциальных пациентов и формировать их потребности внешней информационной средой:

  • Корпоративный сайт
  • Поисковые системы
  • Социальные сети
  • Управление репутацией (отзовики, форумы и другие площадки)
  • Клиника в смартфоне пациента (мессенджеры и приложения)
  • IP-телефония как ворота цифровых голосовых данных
  • Наружная реклама и другие нецифровые каналы

Покажу, как обеспечить полноту, неизменность и непрерывность передачи информации во внутренней информационной среде (call-центр, регистратура, менеджеры по сопровождению пациентов, доктора, заведующие отделениями и главные врачи, маркетологи и PR-специалисты, экономисты и менеджеры по ДМС, директорат) и за ее пределами.

Обсудим, проблемы, к которым может привести отсутствие ЕИП:

  • Недостаточное информирование пациента
  • Пациенты-«потеряшки»
  • Излишние обзвоны пациентов
  • Расхождение в стоимости плана и фактического лечения
  • У каждого доктора свое понимание применения прайса клиники
  • И еще 10 дыр, в которые регулярно утекают ваши доход

Вспомним о влиянии человеческого фактора на работу клиники и разберем, как нивелировать влияние человеческого фактора на работу клиники через ЕИП.

Объясню, как распределить роли в едином информационном пространстве (ЕИП) и заставить всех играть по правилам "без желтых карточек и удаления с поля":

  • Поставщики информации (сall-центр и регистратура, доктора на этапе диагностики и планирования лечения)
  • Операторы ЕИП (регистратура, менеджеры по сопровождению клиентов, доктора на этапе непосредственно лечения)
  • Контролёры ЕИП (заведующие отделениями, главные врачи, руководители регистратуры и службы менеджеров по сопровождению, экономисты)
  • Законодатели ЕИП (главные врачи, директорат)
  • Связи с общественностью ЕИП (маркетологи, директорат)

Если клиника ― это оркестр, то кто дирижер? Если дирижирует лично директор или собственник, то как сможет в унисон играть оркестр, когда дирижер отдыхает? Поймем, как дирижировать клиникой удаленно, не теряя эффективности и стабильно увеличивая прибыль.
Расскажу, почему грамотное сопровождение пациентов стало прорывом в развитии клиники, как с точки зрения сервиса, так и с позиции доходов предприятия

Разберем, как внедрить менеджеров по персональному сопровождению клиентов:

  • Постановка целей
  • Оплата и мотивация
  • Подготовка кадров
  • Техническое обеспечение
  • График работы
  • Оптимальная норма нагрузки
  • Взаимодействие с другими игроками ЕИП

Call-центр. Когда уже пора внедрять и как избежать ошибок:

  • Цели и задачи
  • Опыт внедрения
  • Подготовка кадров
  • Особенности технической реализации
  • Пути достижения максимальной эффективности
  • Алгоритм "заботливый доктор"
  • Встраивание в ЕИП

Зоны риска для отношений клиники с пациентом при отсутствии ЕИП:

  • От записи до прихода в клинику
  • Первичная консультация
  • Ушел подумать
  • Начальный этап лечения
  • Переход между специалистами в процессе лечения
  • Окончание плана лечения

Расскажу о службе главного врача и заведующих отделениями и о том, как перейти от выборочного контроля к высокоточному выявлению и устранению проблем:

  • Централизованное хранение данных
  • Ранжирование уровней допуска сотрудников
  • Упрощение контроля за счет системы "Светофор"
  • Информирование всех заинтересованных участников ЕИП о поступивших в систему изменениях по итогам контроля
  • Постепенное смещение от контроля к искоренению человеческого фактора
  • Функционирование в рамках ЕИП

Разберем примеры из практики

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург