Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

"Пульт управления полетами вашей клиникой" или единое информационное пространство (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
21 апреля 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Новосибирск, ул. Победы, д. 55
Стоимость участия
12 000 р.

Подробное описание

Программа

10:00 - 12:00 - Управление клиникой в цифровую эпоху через единое информационное пространство

  • Поговорим, почему сегодня так важно иметь единый пульт управления полетами клиники:
    • Отличие поведенческой отчетности от "посмертного" учета событий
    • Важность укрощения человеческого фактора по всей вертикали ключевые критерии, влияющие на достижение результата
    • Удаленный контроль без риска подтасовки данных подчиненными
    • Китайская тройка, как метод контроля контролеров
  • Расскажу, как работать с ожиданиями потенциальных пациентов и формировать их потребности внешней информационной средой:
    • Корпоративный сайт
    • Поисковые системы
    • Социальные сети
    • Управление репутацией (отзовики, форумы и другие площадки)
    • Клиника в смартфоне пациента (мессенджеры и приложения)
    • IP-телефония, как ворота цифровых голосовых данных
    • Наружная реклама и другие нецифровые каналы
  • Покажу, как обеспечить полноту, неизменность и непрерывность передачи информации во внутренней информационной среде (call-центр, регистратура, менеджеры по сопровождению пациентов, доктора, заведующие отделениями и главные врачи, маркетологи и PR-специалисты, экономисты и менеджеры по ДМС, директорат) и за ее пределами.
  • Обсудим, проблемы, к которым может привести отсутствие ЕИП:
    • Недостаточное информирование пациента
    • Пациенты-«потеряшки»
    • Излишние обзвоны пациентов
    • Расхождение в стоимости плана и фактического лечения
    • У каждого доктора свое понимание применения прайса клиники
    • и еще 10 дыр, в которые регулярно утекают ваши доход

12:00 - 12:20 - Перерыв на кофе

12:20 - 14:00 - Вспомним о влиянии человеческого фактора на работу клиники и разберем, как нивелировать влияние человеческого фактора на работу клиники через ЕИП.

Объясню, как распределить роли в едином информационном пространстве (ЕИП) и заставить всех играть по правилам "без желтых карточек и удаления с поля":

  • Поставщики информации (сall-центр и регистратура, доктора на этапе диагностики и планирования лечения)
  • Операторы ЕИП (регистратура, менеджеры по сопровождению клиентов, доктора на этапе непосредственно лечения)
  • Контролёры ЕИП (заведующие отделениями, главные врачи, руководители регистратуры и службы менеджеров по сопровождению, экономисты)
  • Законодатели ЕИП (главные врачи, директорат)
  • Связи с общественностью ЕИП (маркетологи, директорат)

Если клиника ― это оркестр, то кто дирижер? Если дирижирует лично директор или собственник, то как сможет в унисон играть оркестр, когда дирижер отдыхает? Поймем, как дирижировать клиникой удаленно, не теряя эффективности и стабильно увеличивая прибыль.

14:00 - 14:45 - Обед

14:45 - 16:30 - Расскажу, почему грамотное сопровождение пациентов стало прорывом в развитии клиники, как с точки зрения сервиса, так и с позиции доходов предприятия

  • Разберем, как внедрить менеджеров по персональному сопровождению клиентов:
    • Постановка целейоплата и мотивация
    • Подготовка кадров
    • Техническое обеспечение
    • График работы
    • Оптимальная норма нагрузки
    • Взаимодействие с другими игроками ЕИП
    • Call-центр
  • Когда уже пора внедрять и как избежать ошибок:
    • Цели и задачи
    • Опыт внедрения
    • Подготовка кадров
    • Особенности технической реализации
    • Пути достижения максимальной эффективности
    • Алгоритм "заботливый доктор"
    • Встраивание в ЕИП
  • Зоны риска для отношений клиники с пациентом при отсутствии ЕИП:
    • От записи до прихода в клинику
    • Первичная консультация
    • Ушел подумать"
    • Начальный этап лечения
    • Переход между специалистами в процессе лечения
    • Окончание плана лечения

16:30 - 18:00 - Расскажу, как о службе главного врача и заведующих отделениями и том, как перейти от выборочного контроля к высокоточному выявлению и устранению проблем:

  • Централизованное хранение данных
  • Ранжирование уровней допуска сотрудников
  • Упрощение контроля за счет системы "Светофор"
  • Информирование всех заинтересованных участников ЕИП о поступивших в систему изменениях
  • По итогам контроля постепенное смещение от контроля к искоренению человеческого фактора
  • Функционирование в рамках ЕИП

Разберем примеры из практики!

Что даст вам участие - 9 главных аспектов:

  • Поток пациентов
  • Выдрессированные администраторы
  • Исключение человеческого фактора из бизнес-процессов
  • Удержание пациентов при продолжительном лечении
  • Контроль качества по принципу необратимости наказания
  • Идеальный для пациента уровень сервиса
  • Дополнительные и повторные продажи
  • Система контролирует себя сама, вы только управляете

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 апреля — 28 апреля 2024 г.
дистанционно