Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 октября — 26 октября 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Духовской переулок 17, строение 1, помещение 4
Стоимость участия
18 000 р.

Подробное описание

Курс для директоров, руководителей, администраторов стоматологических клиник и медицинских центров
Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, взгляд на профессию изнутри
Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях?
В деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе
Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса
Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!
Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов. Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.
Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты.

Программа

  • Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
  • Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.
  • Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
  • Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
  • Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
  • Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
  • Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.
  • Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.
  • Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
  • Работа с базой пациентов.
  • Если.
    • Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике
    • Если пациент опаздывает
    • Если пациент отменяет прием за короткое время до приема
    • Если пациент не подписывает документы
    • Если пациент приходит с компанией
    • Если у пациента нет денег
    • Если пациент в нетрезвом состоянии
    • И многие другие если.
  • Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
  • Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
  • Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
  • Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
  • Юридические аспекты работы администратора.
  • Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации.
  • (Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)
  • Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
  • Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
  • Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович