Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА: Продажа медицинских услуг (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
5 ноября 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
9 000 р.

Подробное описание

Время проведения: 10.00 – 17.30

Организация профессиональной работы с пациентами клиники через до продажу курса лечения, Акции, получение рекомендаций и качественный Сервис.

Результат программы для клиники: увеличение записи у врачей клиники, увеличение количества проданных курсов лечения, увеличение пациентов по рекомендации.

В программу входят вопросы:

1 тема: Эффективная работа с пациентами после приема врача

  • Продажа и до продажа курса лечения пациентам клиники
    • Технология повторных продаж: действия администратора для до продажи полного курса лечения и записи к специалистам клиники.
    • Слаженные действия сотрудников регистратуры для формирования полной записи у всех специалистов.
    • Алгоритмы работы с пациентами, не записанными на прием (Ежедневник администратора).

2 тема: Сервис в медицинской клинике как возможность отличаться от конкурентов

  • Формирование у пациента первого положительного впечатления
    • Внешний вид администратора: как администратор должен выглядеть и на что это влияет.
    • Правила поведения с первичными и повторными пациентами.
    • Схема распределения потока пациентов.
    • Организация пространства пациентов во время ожидания.
    • Инструменты сервиса, создающие заботу и комфорт для каждого пациента клиники.
  • Действия администратора при задержках приема
    • Чего боится пациент при задержках приема и как работать со страхами.
    • Что должен делать администратор, если пациент опаздывает на прием.
    • Алгоритм работы администратора, если в клинике идет задержка приема.
  • Правила распределения внимания между несколькими пациентами
    • Правила распределение внимания администратора, когда в холле находится несколько пациентов.
    • Схема работы «телефонный звонок - пациент в холле».
    • Правила прерывания контакта с пациентами: при личном контакте и по телефону.

3 тема: Внутренний маркетинг или как из 1го пациента сделать 3х

  • Как стимулировать пациента и его семью на лечение в клинике
    • Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента. Алгоритм получения рекомендаций.
    • Схема работы со страховыми пациентами- до продажа полного курса лечения.
    • Работа с книгой Отзывов (в клинике и на сайте).
    • Работа с пациентами по Акции: как предлагать услуги клиники.

4 тема: Работа с Базой пациентов клиники

  • Действия администратора для создания и монетизации базы
    • Технология работы для формирования регулярного потока пациентов на профилактические осмотры к специалистам.
    • Технология работы с Архивом клиники.
    • Алгоритм работы с пациентами, отложившими лечение.
    • Работа с Базой клиники как возможность стабильной записи у специалистов.

В результате обучения Вы получите:

  • Увеличите количество проданных курсов лечения за счет схемы до продажи за врачами.
  • Научитесь работать с Базой пациентов: сформируете поток пациентов на профилактические визиты.
  • Сможете работать с хорошим качеством Сервиса, что выгодно будет отличать вас от конкурентов.
  • Будете хорошо продавать Акции, работать с Отзывами и получать пациентов по рекомендации

Скидка! Для постоянных слушателей скидка 20%.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий