Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
Секреты успеха стоматологической клиники (Ронкин Константин)
- Как создать команду, эффективно работающую на результат?
- Как избежать стресса при общении с пациентом?
- Как научиться достигать полного взаимопонимания с пациентами и сотрудниками?
- Найм персонала – как нанять «правильных» сотрудников?
Этот семинар раскроет секреты преуспевающей стоматологической практики и поможет Вам создать успешный бизнес, то есть значительно увеличить приток новых пациентов, работоспособность персонала и доход клиники.
Вы научитесь наиболее эффективным методам презентации плана лечения; узнаете, как работать меньше и зарабатывать больше; узнаете, что делать, если Вас не устраивает Ваш персонал или нет пациентов.
Обсуждаемые вопросы:
- Законы коммуникации между доктором и пациентом, между персоналом офиса.
- Кого лучше всего нанимать на работу.
- Коммуникация между мужчинами и женщинами. Знание правил поможет не только в бизнесе, но и в личной жизни.
- Как научиться разбираться в людях на основе шкалы тонов и заранее знать, чего ожидать от пациента или сотрудника.
- Как уменьшить стресс, улучшить взаимопонимание между персоналом и создать на работе идеальную атмосферу.
- Концепция БИЭМ – как дать почувствовать каждому пациенту, что он не просто пациент, а желанный гость.
- Как добиться наибольшей работоспособности персонала, заинтересованности его в успехе Вашего бизнеса и создать команду, эффективно работающую на результат.
- Как привлечь наибольшее количество новых пациентов, которые могут позволить себе предлагаемое вами лечение.
- Как добиться, чтобы пациент всегда соглашался с Вашим планом лечения и следовал Вашим рекомендациям. И как это все работает в условиях кризиса.
Эффективные продажи в стоматологии (Ронкин Константин)
- Как увеличить продажи и получать доход в кризис?
- Работа с возражениями – успешная продажа плана лечения.
- 4 шага к успешному закрытию плана лечения
Успех любого доктора зависит не только от его квалификации, опыта, знаний, но и от умения «продавать» свои услуги. Нам приходиться завоевывать доверие у пациентов, добиваться принятия ими планов лечения, доказывать свою правоту в спорных случаях. Все эти аспекты продаж в стоматологии требуют использования технологии. Точно также, как и лечение зубов требует знание и применение определенных правил, так и эффективные продажи в стоматологии требуют использование определенных законов. Этот семинар посвящен основным законам эффективных продаж в стоматологии.
Обсуждаемые вопросы:
- Концепция равноценного обмена – основа бизнес отношений.
- Четыре уровня обмена. Какой уровень необходим вашей клинике.
- Использование шкалы тонов для увеличения «продаж» планов лечения.
- Механизм улучшения понимания между доктором, пациентами, персоналом и коллегами.
- Оптимальные продажи – забота о пациентах.
- Конечный ценный продукт стоматологической клиники.
- Что такое контроль и как его использовать для повышения эффективности продаж.
- Что нам мешает в достижении эффективных продаж в стоматологии.
Управление клиникой на основе статистик (Круглов Андрей)
Успех развития Вашего бизнеса зависит от состояний, в которых он находится. Каждая организация или ее отделы, или конкретный человек проходят через различные состояния в бизнесе или личной жизни, или любой другой области. Этими состояниями нужно уметь управлять. Если мы это делаем неправильно, то состояние ведет к упадку, сокращению, проблемам, если же мы правильно управляем состояниями, то они приводят к стабильности, расширению, росту, процветанию.
Этот семинар поможет Вам найти ответы на вопросы, которые у Вас появляются, когда Вы принимаете то или иное бизнес-решение. Даст Вам рычаги управления Вашей стоматологической практикой. Научит Вас видеть Ваш бизнес в цифрах и осознанно им управлять.
Вы научитесь прогнозировать развитие/спад в бизнесе и делать правильные шаги, чтобы избежать проблем в будущем и преумножить Ваши успехи. Вы сможете более рационально управлять персоналом, беспристрастно, основываясь на их личной статистике, что поднимет производительность каждого сотрудника и нивелирует проблемы в коллективе.
Обсуждаемые вопросы:
- Критерии при руководстве стоматологической практикой.
- Статистика – посмотрите на Ваш бизнес изнутри.
- Конечный ценный продукт Вашей практики и каждого сотрудника.
- 4 шага построения информативного графика (Ваша статистика на бумаге).
- Как читать статистику – тренд (тенденция).
- Основные статистики стоматологической клиники и персонала.
- Анализ статистических графиков (как, как часто, что смотрим).
- Определение, в каком состоянии находится наш бизнес.
- 6 основных состояний бизнеса, оценка графиков по состояниям.
- Тренинг определения состояния бизнеса по графику.
- Формулы состояний бизнеса, как переходить к более высокому состоянию.
- Тренинг формул состояний (учимся анализировать свой бизнес и применять формулы для перехода на более высокую ступень).
- Полезные подсказки при анализе состояний Вашего бизнеса.
Маркетинг в стоматологии (Морговски Алена)
- Как выиграть маркетинговую войну?
- Как привлечь достаточное количество новых пациентов?
- «Золотая семерка» – 7 правил печатной рекламы.
- Ваша команда – один из лучших маркетинговых инструментов.
- Как на 100% узнать, что интересует именно ваших пациентов и как их привлечь?
- 5 правил эффективной рекламы.
- Как повысить лояльность существующих пациентов и сделать их постоянным и надежным источником новых пациентов
Данный мастер-класс включает в себя обучение навыкам и инструментам, необходимым для успешного привлечения в клинику новых постоянных пациентов. В рамках мастер-класса представлены методы комбинирования внешнего и внутреннего маркетинга компании с целью улучшения общения с пациентами, направленного на рост клиентской базы посредством «рекомендаций» от пациентов и расширения ее с помощью внешней рекламной активности. Полученные знания позволят Вам составить план по применению современных маркетинговых технологий в Вашей клинике и созданию маркетинговых кампаний по привлечению «правильных» пациентов. В рамках программы мы разберем, какие источники и инструменты маркетинга наиболее эффективны для клиник разной направленности и уровня. Большое внимание уделим печатной рекламе (газеты, журналы, рассылки) и рекламе в интернете (сайты, работа с отзывами). Мы расскажем, как социальные сети, блоги и другие средства информации, не требующие особых вложений, поднимают Ваш рейтинг и статус на новый уровень. В рамках данного семинара Вы узнаете: что такое ROI (основы оценки вложений и отдачи) и научитесь рассчитывать ROI (return on investment) - коэффициент рентабельности инвестиций – финансовый показатель, характеризующий доходность инвестиционных вложений в проект или маркетинговую акцию.
Обсуждаемые вопросы:
- Базовые понятия маркетинга и продвижения товаров. Вы поймете, что такое маркетинг и как он применяется в бизнесе, а также ознакомитесь с целями продвижения услуг.
- Внутренний маркетинг - как усилить лояльность пациентов, увеличение продаж Ваших услуг без больших вложений. Подсказки и инструменты, которые Вы сможете применить уже завтра в Вашей клинике.
- Важность проведения опросов. Данная тема включает в себя правила составления опросов, определение целевой аудитории для их проведения и наиболее важные вопросы, которые необходимо включать в анкеты.
- Создание маркетинговых концепций на основе анализа проведенных исследований. Вы ознакомитесь с методами анализа опросов и информации, полученной в результате их проведения. Особое внимание будет уделено использованию данной информации в качестве основы для разработки маркетинговой кампании, которая принесет Вам желаемые результаты.
- Правила по созданию рекламных материалов. В данной теме будут рассмотрены 7 факторов, способствующих успеху Вашей рекламы. Вы узнаете, какую информацию необходимо включать в различные рекламные материалы и как их правильно структурировать.
- Структурирование внешних и внутренних маркетинговых кампаний. Вы узнаете методы разработки, контроля над проведением и анализом успешности маркетинговых программ. После прохождения данной темы, у Вас будет готовый план действий, включающий в себя конкретные шаги, которые необходимо предпринять в Вашей клинике для создания успешной маркетинговой кампании. Особое внимание будет уделено важности непрерывной оценки маркетинговой кампании и методам максимизации её результативности.
- Веб-сайт как инструмент привлечения новых пациентов. В данной теме Вам будут представлены современные тенденции и технологии, используемые в онлайн маркетинге, целью которого является конвертация онлайн пользователей в пациентов Вашей клиники. На конкретных примерах мы ознакомимся с тактиками структурирования веб- сайтов, способствующих и препятствующих достижению данной цели.
- Значение работы с клиентами в современном маркетинге. В заключительном блоке мастер-класса мы рассмотрим, как Ваш личный вклад и вклад каждого из участников Вашей команды способствует успешности маркетинговой кампании. Вы узнаете, как правильно устанавливать требования к персоналу и как управлять командой так, чтобы достичь максимальной отдачи от проведения маркетинговой кампании.
- Механизм работы тренингов с персоналом.
Основы организации стоматологического бизнеса (Круглов Андрей)
- Как управлять предприятием на расстоянии?
- Как мгновенно вычислять неэффективных сотрудников?
- Как контролировать платёжеспособность, не вникая в бухгалтерию?
Стоматологический офис – это, прежде всего, БИЗНЕС. От того, насколько слаженно он работает, зависит качество помощи, которую Вы оказываете пациентам, Ваш собственный рост и успех. К сожалению, в университетах мы все пропустили курс лекций по этой теме. Опрос докторов говорит о том, что основными проблемами менеджмента являются стресс на работе, подбор идеальной команды, текучка кадров, отсутствие достаточного роста бизнеса. Управление бизнесом, прежде всего, начинается с правильной организационной структуры. ОРГСХЕМА – инструмент, позволяющий с минимальными временными и эмоциональными затратами установить правила работы Вашей клиники, а также выстраивать профессиональные отношения внутри коллектива. Именно ОРГСХЕМА является тем необходимым фундаментом для достижения успеха и процветания любого бизнеса.
Обсуждаемые вопросы:
- Семь составных частей Вашей организации.
- Организационная структура (orgboard) Вашей практики. 13 шагов ее создания.
- Правильная организация равнозначна выживанию и процветанию бизнеса.
- Анализ организации предприятия на основе желаемого результата.
- Конечный ценный продукт – что это такое и почему так важно правильно его сформулировать.
- Как скорректировать конечный продукт. Планирование на основе желаемого результата.
- Наши сотрудники: этика=поведение=результаты работы. Структура должностей, назначения, уполномачивания.
- Уполномачивание персонала – детальная схема. Уполномачивание и противодействия.
- Что делать, если Ваш сотрудник перегружен работой и не справляется.
- Что нужно делать, чтобы быть хорошим руководителем. Характеристики хорошего и плохого руководителя.
- Среда вокруг нас – как ее контролировать и заставить играть на нашей стороне.
Практические навыки:
- Создание организационной структуры Вашего бизнеса.
- Создание схемы правильного взаимодействия всех отделов оргструктуры Вашего бизнеса.
- Практический тренинг идеальной коммуникации с сотрудниками Вашего бизнеса, включая прием и увольнение на (с) работу (ы).
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
5 апреля — 6 апреля 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
19 апреля 2024 г.
Москва