Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Сложные продажи и переговоры с пациентами в стоматологическом бизнесе (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
2 марта — 3 марта 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
28 000 р.

Подробное описание

Что обсудим?

Абстракт: Традиционно медики полагают, что они должны исключительно исцелять и занимают в этом процессе лишь высшую экспертную позицию: “Я – Врач!” При этом по умолчанию они рассчитывают на максимальное доверие и расположение пациента только на основании личного знания о собственных достоинствах и профессиональных качествах. На деле всё очень часто не так, совсем не так. Всё всегда - не так! Пациент приходит к нам за обещанием-прогнозом, врач же считает верхом компетентности и обоснованности лишь свои процедурные действия. А от прогнозов принято под благовидными предлогами бегать, либо обкладывать свои манипуляции ворохом “позволяющих-всё-документов”. В этой плоскости молниеносно вызревает латентный, но реальный конфликт интересов и целей. Последствия мы все хорошо знаем, и так – из раза в раз, из раза в раз. Продажи в медицине – системная командная работа! Результат этой работы-подлинное доверие пациента, информированный и осознанный кредит доверия доктору на все, что он посчитает целесообразным. Доверие пациента - единственный рациональный разрешающий фактор успешного лечения!

Программа

  1. «Танцуют - все!»
  2. Роли членов команды в продажах. Понимание и осознание каждым своего места в цепочках: «спрос-предложение», «покупатель-продавец», «товар - деньги», «обещание-результат» и т.д.
  3. «Переговорная сила». Занимаем и удерживаем доминирующую позицию.
  4. Рабочие тактики борьбы с альтернативными предложениями и возражениями.
  5. Конструктивная и деструктивная агрессия в переговорах.
  6. Виды власти в переговорах.
  7. «Умные» стратегии разрешения разногласий.
  8. «Волны аргументации». Как не бросать слова на ветер.
  9. Управление эмоциями в переговорах.
  10. Способы выявления истинных потребностей пациента.
    • Абстракт: Переговорная сила определяется соотношением интереса сторон - признаками зависимости интересов оппонентов. Например, если желание пациента лечиться именно у нас (здесь, сейчас, в декламируемом объёме, с полноценным бюджетом) слабее, чем неукротимая потребность доктора всё это предоставить своему визави, то позиция врача заведомо слабее. Научимся определять степень интереса сторон по набору явных и скрытых признаков, управлять этими обстоятельствами, влияя на ход переговоров. Усвоим правила манипулирования сознанием оппонента в свою пользу на данном этапе.
  11. Типология стоматологических пациентов и способы работы с каждым типом.
    • "Push and Pull" - коммуникации.
    • Кто передо мной?
    • С кем я говорю?
    • Он меня слышит?
    • «Где у него «кнопка»?
  12. Анализ результатов опросника. Работа с индивидуальным пособием (авторская рабочая тетрадь-брошюра, остающаяся у слушателя): практический тренинг по определению своих сильных сторон, как переговорщика, выявление зон и направлений роста при ведении переговоров с пациентами.
  13. Домашнее задание.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва