Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Собственная практика. Первые победы или первая кровь? Хрестоматия начинающего бизнесмена в медицине. Часть 1: Финансовое планирование и работа с персоналом. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
28 апреля — 29 апреля 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия
30 000 р.

Подробное описание

Создатели цикла поделятся и личным и консолидированным опытом. Это люди, которые неоднократно успешно проходили этими путями. Авторы семинара принимали активное участие (в роли и руководителей и организаторов и исполнителей - в разное время по-разному) в открытии более, чем двух десятков клиник. В разных странах, разного формата, разного размера, с разными суммами инвестиций, но всегда с одними и теми же алгоритмами и правилами. По одним и тем же законам. Надеемся, что знания и опыт помогут и тем, кто только планирует открыть свое дело, и уже опытным руководителям, которые хотят развиваться далее, понимая что есть масса нюансов, которыми еще только предстоит овладеть. Будем делиться как успешными наработками, безапелляционными истинами, так и опытом «ошибок трудных», анализом неудачных управленческих решений, губительных стратегий. Вникнем в сложности, разберёмся во всех деталях. Научимся вести свои дела всем на зависть. До встречи!

С уважением,
Александр Семенов,
Илья Фридман.

Для кого цикл: все, кому надоело считать чужую прибыль.

Главное: Открываем собственную клинику, не теряя средств и веры в людей и законы.

Программа

  • Создание концепции и бизнес-модели будущей клиники.
  • Что такое финансовая модель клиники и как ее составлять.
  • Финансовое планирование. Составление бюджета и инвестиционного плана. Как правильно посчитать расходы. Кейсы.
  • Расчет выхода на точку безубыточности. Примеры из практики.
  • Самый сложный период. Как пережить первые месяцы работы и получить запланированный результат.
  • Персонал – основа всего. Создание команды на первом этапе. Составление штатного расписания, распределение функций. Методики подбора персонала. Как, когда и кого набирать.
  • Эффективная команды – что мы вкладываем в это понятие.
  • Организационная структура клиники.
  • Какие сотрудники нам нужны? Как правильно создавать профиль должности.
  • Определение уровня заработных плат в клинике. Расчеты, примеры.
  • Набор сотрудников – инструменты и методики.
  • Специфика набора администраторов, ассистентов, врачей, менеджеров.
  • Технологии проведения интервью. Учимся выявлять перспективных сотрудников.
  • Обучение и контроль персонала на испытательном сроке.
  • Системный подход к адаптации новых сотрудников в организации.
  • Постановка командного взаимодействия в клинике.
  • Как выстроить эффективную систему мотивации.
  • Оценка индивидуальной эффективности работы каждого работника.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва