Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Создатели цикла поделятся и личным и консолидированным опытом. Это люди, которые неоднократно успешно проходили этими путями. Авторы семинара принимали активное участие (в роли и руководителей и организаторов и исполнителей - в разное время по-разному) в открытии более, чем двух десятков клиник. В разных странах, разного формата, разного размера, с разными суммами инвестиций, но всегда с одними и теми же алгоритмами и правилами. По одним и тем же законам. Надеемся, что знания и опыт помогут и тем, кто только планирует открыть свое дело, и уже опытным руководителям, которые хотят развиваться далее, понимая что есть масса нюансов, которыми еще только предстоит овладеть. Будем делиться как успешными наработками, безапелляционными истинами, так и опытом «ошибок трудных», анализом неудачных управленческих решений, губительных стратегий. Вникнем в сложности, разберёмся во всех деталях. Научимся вести свои дела всем на зависть. До встречи!
С уважением,
Александр Семенов,
Илья Фридман.
Для кого цикл: все, кому надоело считать чужую прибыль.
Главное: Открываем собственную клинику, не теряя средств и веры в людей и законы.
Программа
- Создание концепции и бизнес-модели будущей клиники.
- Что такое финансовая модель клиники и как ее составлять.
- Финансовое планирование. Составление бюджета и инвестиционного плана. Как правильно посчитать расходы. Кейсы.
- Расчет выхода на точку безубыточности. Примеры из практики.
- Самый сложный период. Как пережить первые месяцы работы и получить запланированный результат.
- Персонал – основа всего. Создание команды на первом этапе. Составление штатного расписания, распределение функций. Методики подбора персонала. Как, когда и кого набирать.
- Эффективная команды – что мы вкладываем в это понятие.
- Организационная структура клиники.
- Какие сотрудники нам нужны? Как правильно создавать профиль должности.
- Определение уровня заработных плат в клинике. Расчеты, примеры.
- Набор сотрудников – инструменты и методики.
- Специфика набора администраторов, ассистентов, врачей, менеджеров.
- Технологии проведения интервью. Учимся выявлять перспективных сотрудников.
- Обучение и контроль персонала на испытательном сроке.
- Системный подход к адаптации новых сотрудников в организации.
- Постановка командного взаимодействия в клинике.
- Как выстроить эффективную систему мотивации.
- Оценка индивидуальной эффективности работы каждого работника.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва