Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Собственная практика. Первые победы или первая кровь? Хрестоматия начинающего бизнесмена в медицине. Часть 2. Маркетинг, планирование, статистический и управленческий анализ работы клиники. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
2 февраля — 3 февраля 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Новосибирск, ул. Победы, д. 55
Стоимость участия
34 000 р.

Подробное описание

Программа

  1. Как сформировать маркетинговую стратегию клиники.
  2. Постановка целей. Считаем, сколько первичных пациентов необходимо новой клинике.
  3. Что сейчас работает и с чего начинать? Наиболее эффективные каналы привлечения первичных пациентов.
  4. Сколько выделять на рекламу? Расчет оптимального маркетингового бюджета.
  5. Составление маркетингового плана.
  6. Анализ и показатели эффективности работы рекламы.
  7. Кто всем этим должен заниматься? Когда нужен маркетолог и как с ним работать? Структура работы и трудозатрат.
  8. Невозможно управлять тем, что нельзя измерить! Зачем нужна статистика в стоматологической клинике. Формулируем цели.
  9. Пошаговая методология создания KPI.
  10. Ключевые статистические показатели для оценки работы клиники в целом. Как правильно выбрать нужные и отказаться от ненужных.
  11. KPI работы администраторов:
    • Показатели эффективности при работе с первичными обращениями
    • Показатели эффективности работы в холле
    • Показатели эффективности при работе с базой пациентов
    • Нормативные и плановые значения различных показателей
    • Организация сбора показателей на регистратуре
    • Статистические отчеты о работе администраторов
  12. KPI для врачей:
    • Показатели для оценки качества работы. Можно ли оценить качество количественно?
    • Показатели для оценки эффективности работы с пациентами и доведения их до санации
    • Финансовые и стоимостные показатели работы врачей
  13. KPI для среднего медицинского персонала.
  14. KPI для менеджеров.
  15. Методики сбора необходимых данных. Автоматизация.
  16. Единая система отчетности в стоматологической клинике. Примеры отчетов из разных клиник. Разбор кейсов.
  17. Расчет нормативных значений KPI.
  18. Управление на основании статистических показателей. Как правильно анализировать данные и принимать решения на их основе. Примеры из практики.
  19. Технология создания «дорожной карты решений» с помощью KPI.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет