Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Собственная практика. Первые победы или первая кровь? Хрестоматия начинающего бизнесмена в медицине. Часть 5: Построение управленческих процессов – работа со статистикой, анализ показателей, принятие управленческих решений, повышение эффективности работы. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
19 мая — 20 мая 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия
32 000 р.

Подробное описание

Стоит открывать свою клинику или нет? Всё больше профи на определенном этапе своего развития задаются этим вопросом. Сколько нужно денег (и где их взять)? Как создать эффективную бизнес-модель и быстро пройти точку безубыточности? Каким образом создать эффективную команду? Стоит ли вообще игра свеч? Множество вопросов, с которыми каждый остается один на один.
Создатели цикла поделятся и личным и консолидированным опытом. Это люди, которые неоднократно успешно проходили этими путями. Авторы семинара принимали активное участие (в роли и руководителей и организаторов и исполнителей - в разное время по-разному) в открытии более, чем двух десятков клиник. В разных странах, разного формата, разного размера, с разными суммами инвестиций, но всегда с одними и теми же алгоритмами и правилами. По одним и тем же законам... Надеемся, что знания и опыт помогут и тем, кто только планирует открыть свое дело, и уже опытным руководителям, которые хотят развиваться далее, понимая что есть масса нюансов, которыми еще только предстоит овладеть. Будем делиться как успешными наработками, безапелляционными истинами, так и опытом «ошибок трудных», анализом неудачных управленческих решений, губительных стратегий. Вникнем в сложности, разберёмся во всех деталях. Научимся вести свои дела всем на зависть! До встречи!

С уважением,
Александр Семенов,
Илья Фридман.

Программа

  1. Невозможно управлять тем, что нельзя измерить! Зачем нужна статистика в стоматологической клинике. Формулируем цели.
  2. Ключевые статистические показатели для оценки работы клиники в целом. Какие показатели нужно анализировать на этапе запуска клиники. Как правильно выбрать нужные и отказаться от ненужных.
  3. Пошаговая методология создания KPI.
  4. KPI работы администраторов:
    • Показатели эффективности при работе с первичными обращениями
    • Показатели эффективности работы в холле
    • Показатели эффективности при работе с базой пациентов
    • Нормативные и плановые значения различных показателей
    • Организация сбора показателей на регистратуре
    • Статистические отчеты о работе администраторов
  5. KPI для врачей:
    • Показатели для оценки качества работы. Можно ли оценить качество количественно?
    • Показатели для оценки эффективности работы с пациентами и доведения их до санации
    • Финансовые и стоимостные показатели работы врачей
  6. KPI для среднего медицинского персонала.
  7. KPI для менеджеров.
  8. Методики сбора необходимых данных. Автоматизация.
  9. Единая система отчетности в стоматологической клинике. Примеры отчетов из разных клиник. Разбор кейсов.
  10. Расчет нормативных значений KPI.
  11. Управление на основании статистических показателей. Как правильно анализировать данные и принимать решения на их основе. Примеры из практики.
  12. Технология создания «дорожной карты решений» с помощью KPI.
  13. Построение системы мотивации персонала, основанной на объективных показателях. Разбор кейсов.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна