Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Дорогие коллеги! Участие в данной программе потребует от Вас выполнения самой трудной (я серьезно, без сарказма) работы – думать! Поэтому те, кто хочет просто послушать, зря потратят деньги и время. Мы пройдем все шаги стратегического планирования вместе. Методику и инструменты, переведенные с «умного» на русский язык, Вы унесете с собой и сможете запустить стратегические процессы (или большую их часть) в клинике самостоятельно. Зачем? Как комплексное лечение пациента без плана, так и ведение бизнеса без стратегии – не очень перспективная затея. Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там и сделал это.
- Это витамины полезны, а стратегия необходима, если Вы хотите развиваться и завоевывать рынок.
- Вывернемся на изнанку и вывернем всех, кто нам интересен. Проведем глубокий всесторонний анализ своей клиники и внешней среды, найдем резервы для роста.
- Показатели Вашей работы, которые Вы выберете в качестве ключевых (самых важных), начинают расти, по крайней мере у меня так было.
Программа
- А нам это надо? Еще аргументы для сомневающихся
- Стратегия как интегратор целей.
- Стратегия как мотиватор.
- Стратегия как проект.
- Стратегия как обязательный этап жизненного цикла клиники.
- Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь… в общем, варианты есть. Выбор стратегических ориентиров
- Мне таблеток от жадности, да побольше! Разработка стратегического Видения
- Кто-нибудь из Ваших сотрудников ее помнит? Разработка Миссии
- Пойди туда не знаю куда. Вектор роста
- Сбор жалоб, осмотр, анамнез… себе. Ситуационный анализ
- К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
- Ради интереса. Размер и темпы роста рынка, доля рынка
- Куда все подевались? Сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги
- Сначала ввяжемся, а там разберёмся или анализ конкурентной среды
- Постоянны только перемены. Тенденции
- Все из-за них или ради них? Пациенты
- Бывают разные. Сегментация Пациентов
- «А ты мне нравишься!» Оценка привлекательности сегментов
- Продавая незримое. Стоматологические услуги
- Слепила из того, что было. Структура портфеля услуг
- Лишних вещей не держи в жилище, сразу станет просторней и чище. Портфельный анализ
- Выше нас только горы. Ключевые компетенции
- А солнце садится и надо успеть – с врагами сразиться и песню допеть. Конкурентный анализ
- Чем богаты, тем и рады. Анализ преимуществ
- Найти десять ну или хоть сколько-нибудь отличий. Сравнение с конкурентами
- К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
- Все по полочкам. SWOT-анализ
- Использовать. Сильные стороны
- Устранить. Слабые стороны
- Реализовать. Возможности
- Минимизировать. Угрозы
- Когда не знаешь, куда идешь, любая дорога покажется длинной. Долгосрочные и краткосрочные стратегические цели
- Свет в конце тоннеля. Долгосрочные стратегические цели
- Сколько вешать в граммах? Краткосрочные стратегические цели и показатели
- Все, что можно представить, можно осуществить. Проекты
- Цели, Задачи, Ответственные, Сроки, Ресурсы
- Сначала может быть немножко неприятно. Система контроля за показателями
- Если виноватых больше одного, виноватых нет. Распределение ответственности за показатели
- Каждому по способностям. Определение методик расчета индивидуальной результативности сотрудников
- Долго запрягаем, быстро едем. Подготовка к стратегической сессии
- Трус не играет в хоккей. Определение команды стратегической сессии
- Зачем нарушил мой покой? Ознакомление участников с содержанием и запланированными результатами проекта
- Толщина этого отчета надежно защищает его от риска быть прочитанным. Сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
28 марта 2024 г.
Санкт-Петербург
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 апреля — 28 апреля 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
5 апреля — 6 апреля 2024 г.
Москва