Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Стратегическое управление стоматологической клиникой. Пошаговое руководство по завоеванию стоматологического рынка. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
11 декабря 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Казань, ул. Петербургская, 26
Стоимость участия
5 500 р.

Подробное описание

Дорогие коллеги! Участие в данной программе потребует от Вас выполнения самой трудной (я серьезно, без сарказма) работы – думать! Поэтому те, кто хочет просто послушать, зря потратят деньги и время. Мы пройдем все шаги стратегического планирования вместе. Методику и инструменты, переведенные с «умного» на русский язык, Вы унесете с собой и сможете запустить стратегические процессы (или большую их часть) в клинике самостоятельно. Зачем? Как комплексное лечение пациента без плана, так и ведение бизнеса без стратегии – не очень перспективная затея. Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там и сделал это.

  • Это витамины полезны, а стратегия необходима, если Вы хотите развиваться и завоевывать рынок.
  • Вывернемся на изнанку и вывернем всех, кто нам интересен. Проведем глубокий всесторонний анализ своей клиники и внешней среды, найдем резервы для роста.
  • Показатели Вашей работы, которые Вы выберете в качестве ключевых (самых важных), начинают расти, по крайней мере у меня так было.

Программа

  • А нам это надо? Еще аргументы для сомневающихся
    • Стратегия как интегратор целей.
    • Стратегия как мотиватор.
    • Стратегия как проект.
    • Стратегия как обязательный этап жизненного цикла клиники.
  • Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь… в общем, варианты есть. Выбор стратегических ориентиров
    • Мне таблеток от жадности, да побольше! Разработка стратегического Видения
    • Кто-нибудь из Ваших сотрудников ее помнит? Разработка Миссии
    • Пойди туда не знаю куда. Вектор роста
  • Сбор жалоб, осмотр, анамнез… себе. Ситуационный анализ
    • К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
      • Ради интереса. Размер и темпы роста рынка, доля рынка
      • Куда все подевались? Сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги
      • Сначала ввяжемся, а там разберёмся или анализ конкурентной среды
      • Постоянны только перемены. Тенденции
    • Все из-за них или ради них? Пациенты
      • Бывают разные. Сегментация Пациентов
      • «А ты мне нравишься!» Оценка привлекательности сегментов
    • Продавая незримое. Стоматологические услуги
      • Слепила из того, что было. Структура портфеля услуг
      • Лишних вещей не держи в жилище, сразу станет просторней и чище. Портфельный анализ
    • Выше нас только горы. Ключевые компетенции
    • А солнце садится и надо успеть – с врагами сразиться и песню допеть. Конкурентный анализ
      • Чем богаты, тем и рады. Анализ преимуществ
      • Найти десять ну или хоть сколько-нибудь отличий. Сравнение с конкурентами
  • Все по полочкам. SWOT-анализ
    • Использовать. Сильные стороны
    • Устранить. Слабые стороны
    • Реализовать. Возможности
    • Минимизировать. Угрозы
  • Когда не знаешь, куда идешь, любая дорога покажется длинной. Долгосрочные и краткосрочные стратегические цели
    • Свет в конце тоннеля. Долгосрочные стратегические цели
    • Сколько вешать в граммах? Краткосрочные стратегические цели и показатели
  • Все, что можно представить, можно осуществить. Проекты
    • Цели, Задачи, Ответственные, Сроки, Ресурсы
  • Сначала может быть немножко неприятно. Система контроля за показателями
    • Если виноватых больше одного, виноватых нет. Распределение ответственности за показатели
    • Каждому по способностям. Определение методик расчета индивидуальной результативности сотрудников
  • Долго запрягаем, быстро едем. Подготовка к стратегической сессии
    • Трус не играет в хоккей. Определение команды стратегической сессии
    • Зачем нарушил мой покой? Ознакомление участников с содержанием и запланированными результатами проекта
    • Толщина этого отчета надежно защищает его от риска быть прочитанным. Сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 апреля — 28 апреля 2024 г.
дистанционно