Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Точки роста прибыли стоматологий. Расходы, продажи, цены. (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
14 декабря 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
19 000 р.

Подробное описание

Программа

  • На что сделать упор, чтобы максимизировать прибыль стоматологии. Когда клинике не хватает прибыли первое за что берутся, сокращают расходы, потом наращивают продажи и только в конце вспоминают про цены. С точки зрения эффективности двигаться надо в абсолютно противоположном направлении. Прибыль сильнее всего зависит от цены. +1% к цене = +11% к операционной прибыли.
  • Правильное ценообразование – самый короткий путь к прибыли.
    • 5 мифов ценообразования
    • Что надо сделать перед поднятием цены
    • Как правильно поднять цену
  • Правильное управление расходами.
    • Редко кто проверяет бухгалтера, потому что не знает, как. А правильно ли ведется учет? А не платите ли вы лишнее, потому что бухгалтер перестраховывается? Продаете вы много, а прибыль из бизнеса не очень-то достается? «Парятся» ли сотрудники о расходах вашей компании? Если есть ощущение, что вы что-то упускаете из виду – давайте начнем с ревизии расходов.
  • 4 действенных шага по сокращению расходов:
    • Перед тем как потратить, фиксируем, в чем будем измерять результат
    • Как оценить, стоит ли результат потраченных ресурсов
    • Устраняем установку «Мы всегда так делали»
    • Находим более выгодные альтернативы текущим расходам
  • Невидимые налоги бизнеса.
    • Насколько вы уверены в последствиях своих решениях, даже при наличии отчетности? Думают ли ваши сотрудники о том, к чему приведут их решения и действия? Считали ли вы, сколько стоит одно безрезультатное совещание топ-менеджмента компании? А сколько у вас их в месяц? Не считали? Значит уже теряли десятки, а то и сотни тысяч рублей.
    • Потери прибыли, которые никто не считает:
    • Замыленный глаз или день сурка: как идентифицировать неэффективные ритуальные процессы в организации.
    • Поглотители прибыли: пустые совещания, работники, имитирующие бурную деятельность.
    • Альтернативные издержки, или как много вы упускаете.
    • Закрыть или оставить убыточные направления.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна