Курсы
Маркетинг, реклама и продажи
15 ноября — 16 ноября 2016
Санкт-Петербург
Связаться
Кто проводит
Лекторы | Бойко Виктор Васильевич |
---|---|
Организатор | СПбИНСТОМ |
Место проведения и стоимость
Место проведения | пр. Металлистов, д. 58 |
---|---|
Стоимость участия | 11 000 руб. |
Подробное описание
Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.
Цель семинара ответить на вопросы:
КАК?
- записать пациента на консультацию (прием) при помощи убеждения
- “включить” пациента в диалог и “удержать” в нем
- довести до его сознания информацию, необходимую для принятия решения о записи
- убедить пациента в преимуществах клиники и достоинствах используемых технологий
- устранить “помехи” для убеждающего воздействия
- сформулировать установку на позитивные результаты лечения
Содержание:
1. Взаимодействие администратора с пациентами в различных маркетингах.
Особенности маркетинга “прямых продаж”. Суть маркетинга “преимуществ и достоинств”. Уровни маркетинга “отношений”. Компоненты маркетинга “признательности”.
2. Убеждение в непосредственном и телефонном общении с пациентом.
Понятие об убеждающем воздействии. Цели, средства и условия убеждения во взаимодействии администратора с пациентами. Адресное и предметное убеждение. Техники убеждения. Психологический контекст убеждения.
3. Профессиональный диалог администратора с пациентом.
Диалог как условие эффективного убеждения потребителя услуг. Информационная и психологическая основа эффективного диалога. Управляемый и неуправляемый диалог. Признаки профессионального диалога. Средства его осуществления. Ведение пациента в диалоге. Ключевые слова и фразы. Элементы психолингвистического программирования.
4. Знания и умения администратора, необходимые для ведения диалога.
Словарь психологических понятий для администратора. Суть стоматологических вмешательств. Заявленный и выявленный повод обращения пациента: уточняющие вопросы и варианты разрешения ситуаций. Информация, запрашиваемая пациентом, и информация, необходимая ему для осознанного решения о записи на консультацию.
5. Элементы рекламы во взаимодействии администратора и пациента.
Целесообразность рекламы в информировании пациентов об услугах. Рекламная информация “общего характера”, “индивидуализированная реклама”. Реклама преимуществ клиники и достоинств технологий и материалов.
6. Барьеры в убеждающем общении администратора с пациентами.
Особенности личности администратора и пациента, препятствующие убеждающей коммуникации. Сочетания личностных особенностей пациента и администратора, провоцирующие конфликты. Коммуникативная установка и толерантность администратора.
По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.
Контактная информация
Компания | СПбИНСТОМ |
---|---|
Сайт | www.instom.ru |
Телефон | (812) 324-64-04, (981) 696-46-64; 8-800-333-00-54 |
institute@instom.ru |
Еще мероприятия от лектора: Бойко Виктор Васильевич
Курсы
Детская стоматология
15 мая — 16 мая 2018
Санкт-Петербург
Организатор: СПбИНСТОМ
Лекторы:
Бойко Виктор Васильевич
Курсы
Маркетинг, реклама и продажи
30 мая — 31 мая 2018
Санкт-Петербург
Организатор: СПбИНСТОМ
Лекторы:
Бойко Виктор Васильевич
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы
Маркетинг, реклама и продажи
19 мая — 20 мая 2018
Санкт-Петербург
Организатор: ЛАКС
Лекторы:
Платонов Игорь Анатольевич
Курсы
Маркетинг, реклама и продажи
30 мая — 31 мая 2018
Санкт-Петербург
Организатор: СПбИНСТОМ
Лекторы:
Бойко Виктор Васильевич