Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Инстаграмотность врача и клиники (Лекции, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
28 января 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Программа

Теоретическая часть:

  1. Эстетическая медицины и продажи в Инстаграм - как "упаковать" профиль за 3 шага и не слить деньги?
    • Главные правила рекламы.
    • 8 основных причин продвигать свой бренд в Инстаграм.
    • Кто такой инстаблогер?
    • Из каких важных блоков состоит пост в Инстаграм?
  2. Что нужно делать обязательно, чтобы разогнать рекламную компанию в Инстаграм до успеха и признания?
    • Описание профиля и авотара.
    • Индивидуальные подходы к оформлению фото/видео контента.
    • Чек-лист "Целевая аудитория".
    • Прикладные способы выявления ЦА.
    • Реальная и нереальная аудитория и способы работы с ней.
  3. Как получить долгожданных клиентов и создать репутацию клиники и врача?
    • Концепция Вашего контента, что загружать и как думает клиент.
    • Как выбрать нишу для продвижения.
    • Чек-Лист "Ошибки продвижения".
    • 3 способа контакта со своей аудиторией: Директ, Прямой Эфир, История.
    • Рубрикация и контент-план.
  4. Как сэкономить на зарплате блогеров и, самое главное, повысить конверсию своих интернет ресурсов. Что есть сегодня работа с биржами живых подписчиков и самопиар, или как не купить "мертвые души".
    • 9 полезных заметок для создания интересного аккаунта.
    • Специальные сервисы для продвижения по конкурентам, по геолокации.
    • 6 секретов о хештегах и их использованиях.
    • Рейтинг лучших или керлинг из ТОП- ДЕВЯТКЕ.
  5. Может ли ваш аккаунт стать основным источником новых клиентов, какие правильные точки входа для разных поколений пациентов (Где работает поисковая система интернета, а кто ищет в соц. сети?).
    • Чек-лист "Шаги по раскрутке Инстаграм".
    • Настройка рекламной кампании через Фейсбук (Ads Manager и Business Manager).
    • Offline точки для продвижения.
    • Создание и запуск рекламной кампании: Выбор цели, Определение названия для кампании, Создание группобъявлений, Настройка бюджета и графика показов.
    • Как и где организовать конкурсы.
  6. Аналитика рекламной кампании:
    • Для чего нужна грамотная веб-аналитика и где смотреть результат.
    • 5 признаков того, что вы создали личный бренд в Инстаграм.

Практическая часть:

Коллективная работа, разбор страниц участников мероприятия.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович