Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Чему вы научитесь:
- Правильно оформлять документацию, заполнять карты и писать ИДС
- Начиная со звонка в клинику, пошагово разберёте роли каждого звена, которые будут при-водить к вам пациентов. Узнаете как проводить отбор и фильтрацию, сможете понять важ-ность всех членов команды: администратор (call-центр), врач, ассистент.
- Разберёте "виды" родителей, варианты «нейтрализации» родителей-вредителей и защиту врача от одного из факторов эмоционального выгорания.
Программа
- Роль администратора и call-центра в работе с пациентом
- Документация, как главная защита врача и клиники. Координация работы врач-ассистент.
- Консультация (Анкета, как инструмент создания психологического портрета. Осмотр.
- Опасность бесплатных консультаций.
- Дополнительные исследования (Rvg, КЛКТ).
- Фотопротокол – как инструмент продажи и мотивации родителей
- Адаптация и методики управления поведением детей на стоматологическом приёме
- Основные методики
- Роль ассистента на приёме
- Родители-помощники и родители-вредители
Еще мероприятия по теме: Детская стоматология
Повышение квалификации
Детская стоматология
1 мая — 31 мая 2024 г.
дистанционно
Курсы по стоматологии
Детская стоматология
2 октября 2024 г.
Санкт-Петербург