Доктор, мне Вас рекомендовали! (Мастер-классы, Маркетинг, реклама и продажи)

Кто проводит

ЛекторыДжиоева Виктория Витальевна, Шульгина Олеся Михайловна
ОрганизаторМегастом

Место проведения и стоимость

Место проведенияВаршавское шоссе, д. 16
Стоимость участия30 000 руб.

Подробное описание

Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас на мой мастер-класс «Мне Вас рекомендовали!», который пройдёт в г.Москве.
Курс по эффективному, бесплатному продвижению специалистов сферы услуг, бьюти и медицинского направления.
Меня зовут Виктория Джиоева – я врач стоматолог с 13-ти летним стажем работы, совмещенным с руководящей деятельностью.
Многолетний опыт работы в стоматологии, пройдя путь от врача к открытию собственной клиники и маркетингового агентства позволил объединить прожитый опыт и вложить его в курс о пациентах и стоматологах.
«Мне Вас рекомендовали» – это курс построенный на знаниях и личном опыте выстраивания пациентской базы.
До встречи на курсе!

Программа

Первый день

Мастер-класс: «Доктор, мне Вас рекомендовали!»

10:00 - 11:30 Первая часть: «Основы продвижения»

  • On-line и Off-line методы привлечения клиентов.
  • Построение личного бренда профессионала.
  • Партнерские программы, работа с блогерами.

11:30 - 11:45 Перерыв (кофе-брейк)

11:45 - 13:15

  • Социальные сети - что это? Какие они? В чем разница? На примерах разбора 3 основных: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм.
  • Почему социальные сети не работают? Примеры хорошего и плохого наполнения страничек. Обсуждение Контент-плана.
  • Автоматизация продвижения.

13:15 - 14:15 Обед

14:15 - 16:45 Вторая часть: «Создание органического контента»

  • Съемка органического контента на телефон.
  • Обработка. Обзор редакторов изображений.
  • Публикация. Единое цветовое решение для гармоничного вида Вашей ленты.
  • Публикация. Геометки, отметки на фотографиях, хэштеги, комментарии и лайки.
  • Разбор кейсов присутствующих по желанию, вопросы.

16:30 - 17:00 Дискуссия

18:00 - 20:30 Необычная экскурсия по центру Москвы вместе с Викторией Джиоевой «Исполнение желаний по-московски»

Второй день

Тренинг: «Коммуникация, как основа эффективной консультации успешного врача».

Как выстроить коммуникацию с любым пациентом независимо от того, в каком настроении или состоянии он появился у врача на пороге?
Видеть, слышать, думать, говорить – вот основа успеха в любом процессе!
В программе пошагово будет разобран каждый этап общения, чтобы пациент бы расположен, рекомендовал и приходил сам раз за разом, принося доктору заслуженную прибыль и удовлетворение от работы.
Формула общения с пациентом “от входа до выхода”!
Практическая отработка на каждом этапе.

  1. Важные участники общения, как сделать так, чтобы пациент дошел до кабинета с позитивным настроем.
    • Как наладить внутреннюю идеальную связь Администратор-Ассистент-Доктор?
    • Инструменты практические и психологические кейсы
  2. Первичный контакт (для докторов, ассистентов, администраторов)
    • Вижу:
      • Определяю настрой клиента по позе, движениям, мимике
      • Определяю психотип пациента для дальнейшего разговора “на одном языке”
    • Слышу:
      • Понимаю отношение к стоматологии, страхи (их уровень и источники)
      • Понимаю в каком темпе мыслит и воспринимает информацию (канал восприятия)
      • Улавливаю важные для пациента аспекты
    • Думаю:
      • На основании полученной информации делаю выводы и планирую наилучший вариант общения с данным пациентом.
      • Какие типы вопросов? Вопросы для каждого типа пациентов.
    • Говорю:
      • Доктор - роль в общении с пациентом. НЛП инструменты на данном этапе.
  3. Презентация услуг
    • Основные психологические законы построения эффективной консультации-продажи
    • Инструменты продаж на этапе презентации
    • Как использовать полученную на этапе первичного контакта и опроса информацию об особенностях пациента в процессе презентации и как аргументировано рассказать о предстоящем лечении
    • Что категорически нельзя делать и говорить при презентации плана лечения.
    • Как продать пациенту комплексный план лечения
  4. Работа с возражениями и конфликтами
    • Работа с предубеждениями и негативными установками
    • Дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.
  5. Утверждение плана лечения
    • Как отвечать на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения
    • Техники, мотивирующие пациента на начало лечения
  6. Сам лечебный процесс
    • Алгоритм создания безопасного психологического пространства и процесса для пациента
    • Работа со стрессом и страхом у пациента в процессе его нахождения в кресле
  7. Прощание
    • Формирование преданности пациента.
    • Создание якоря для длительного контакта с пациентом.

17.00 Вручение сертификатов

В программу включены бесплатные кофе-брейки и обеды!


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор: Dental Guru

Лекторы: Хомутова Ирина


Курсы
Маркетинг, реклама и продажи
9 июня — 10 июня 2018
Москва