Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Уважаемые руководители и доктора стоматологических клиник!
Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда мы можем найти с ними общий язык и добиться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить план лечения или, попросту говоря, обмануть. Из-за этого мы нередко слышим ответы, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас неподходящий момент. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается.
Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение.
Все эти и другие вопросы мы с вами сможем обсудить, подискутировать и найти практические инструменты общения с пациентами, чтобы добиться понимания пациентов, не обманывая их и следуя исключительно нашим профессиональным принципам.
Немаловажно и умение врачей работать в команде, общаться друг с другом и показывать пациентам целостность медицинского учреждения и общего понимание клинического мышления.
Наша встреча пройдёт в формате общения и ситуационных игр.
Приходите, будет интересно и активно.
Лекции. Практические занятия.
- Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.
- Статус: «пациент» - «клиент».
- Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.
- Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).
- Пути привлечения пациентов (оригинальные решения).
- Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).
- Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов.
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
- Принципы общения врача на бесплатном приеме.
- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
- Симуляции.
- Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы.
- Цели клиники и врача. Тренинги.
- Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью.
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?).
В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед.
По окончании выдается именной сертификат.
При оплате 1-м участником - скидка 10%
При оплате 2-мя или более участниками - скидка 15%
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
5 апреля — 6 апреля 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 апреля 2024 г.
Москва