Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективные продажи стоматологических услуг (Мастер-классы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
11 июля 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Варшавское шоссе, д. 16
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

Уважаемые руководители и доктора стоматологических клиник!

Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда мы можем найти с ними общий язык и добиться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить план лечения или, попросту говоря, обмануть. Из-за этого мы нередко слышим ответы, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас неподходящий момент. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается.
Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение.
Все эти и другие вопросы мы с вами сможем обсудить, подискутировать и найти практические инструменты общения с пациентами, чтобы добиться понимания пациентов, не обманывая их и следуя исключительно нашим профессиональным принципам.
Немаловажно и умение врачей работать в команде, общаться друг с другом и показывать пациентам целостность медицинского учреждения и общего понимание клинического мышления.
Наша встреча пройдёт в формате общения и ситуационных игр.

Приходите, будет интересно и активно.

Лекции. Практические занятия.

  1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.
    • Статус: «пациент» - «клиент».
    • Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.
    • Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).
    • Пути привлечения пациентов (оригинальные решения).
    • Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).
  2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов.
    • Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
    • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
    • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
    • Принципы общения врача на бесплатном приеме.
    • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
    • Симуляции.
    • Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы.
    • Цели клиники и врача. Тренинги.
  3. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.
    • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью.
    • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?).

В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед.

По окончании выдается именной сертификат.

При оплате 1-м участником - скидка 10%
При оплате 2-мя или более участниками - скидка 15%

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна