Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как завоевать любовь пациента (Мастер-классы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
15 ноября — 16 ноября 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Новосибирск, ул. Николаева, 12/3
Стоимость участия
22 000 р.

Подробное описание

В программе:

  • Двухдневный master-class "Как завоевать любовь пациента" от доктора Ханса Зеехольцера (Германия)
  • Вечерний master-club "All you need is love" с популярными шоуменами Даниловым и Тумановым (Россия)
  • Розыгрыш 100 000 руб. на обучение в честь 20-летия учебного центра "ДентМастер".

Программа

Только представьте ("Imagine!") что если бы

  • После каждой вашей консультации пациенты сразу принимали решение начинать лечение
  • Ваша работа выглядела бы именно так, как вы хотите
  • Продажи превосходили бы ваши ожидания
  • Незначительные изменения повышали производительность без увеличения нагрузки
  • Ваш клиентский сервис стал бы драйвером развития бизнеса и вовлеченности персонала
  • Ваши пациенты стабильно получали бы прекрасные результаты за меньшее количество посещений.

Как этого достичь? ("Ask Me Why") узнаете на master-class и закрепите на master-club

  • В чем секрет успешной клиники?
  • Общемировые проблемы в ортодонтии, и чему мы можем научиться друг у друга?
  • Как завоевать лояльных пациентов? Чем отличается лояльный пациент от удовлетворенного пациента?
  • Краеугольные камни и базовые принципы моего бизнеса
  • 5 факторов финансового успеха в моей клинике
  • Что такое CEM (customers emotions management), или как управлять эмоциями клиентов?
  • Стоматология - индустрия впечатлений?
  • Секреты очаровывания пациентов
  • Мои три уровня вовлечения клиентов
  • Современные мировые практики медицинского маркетинга
  • Мои 3 простые стратегии клиентского сервиса
  • Как именно облачный интернет изменит отношения клиники с пациентами?
  • Насколько важен профессиональный сайт, и что он из себя представляет?
  • Стратегия «создания волшебных моментов» в стоматологии
  • Каковы основные факторы удовлетворенности пациентов? Знания vs гадания
  • Чему мы можем научиться у Уолта Диснея?
  • Как в восприятии пациента наша команда может превратиться из хорошей в великую?
  • Как научить пациентов и персонал запоминать важные вещи?
  • Как повысить уровень счастья пациентов и персонала?
  • Нейромаркетинг в стоматологии?
  • Новости из мира нейронауки
  • Кто наши главные конкуренты?
  • Моя стратегия успеха.

В рамках семинара Вы получите материалы доктора Зеехольцера по темам:

  • Дизайн фирменного стиля: залы ожидания, комнаты для консультаций, лечебные зоны, демонстрирующие примеры успешных дизайнерских решений европейских офисов
  • Материалы по теме: "Этические продажи"
  • Материалы по теме: "Важность стандартных операционных процедур"

Программа вечернего Master-Club (При участии Данилова и Туманова)

  • Торжественный ужин
  • Легкое интеллектуально-развлекательное шоу "Брехня"
  • Дружеское неформальное общение
  • Розыгрыш гранта на обучение в центре постдипломного образования "ДентМастер" в размере — 100 000 рублей!

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Revyline