Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Комплексная методика работы частной стоматологической клиники (Мастер-классы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 июня 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

Время проведения: 10.00 - 17.00

Курс для врачей, руководителей и кураторов клиники.

Программа

Лекции. Практические занятия.

  • Оценка эффективности работы персонала.
  • Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
  • Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
  • Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).

Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» — «клиент».

  • Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
  • Пути привлечения пациентов
  • Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
  • Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
  • Доктор как Специалист!
  • Доктор как Психолог!
  • Доктор как Профессионал!

Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники

  • Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
  • Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
  • Маркетинговая ценность правил общения с пациентом.
  • Законы и правила общения с пациентом, их нарушения следствия.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.
  • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
  • Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
  • Принципы общения врача на платном приеме.
  • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приема.
  • Цели диалога.
  • Способы построения диалога.
  • Вспомогательные вопросы.
  • Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
  • Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца».
  • Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.
  • Цели клиники и цели врача.

Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.

  • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
  • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80% времени).
  • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
  • Вспомогательные вопросы.
  • Готовность к действию и собственно действие.

Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.

  • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
  • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.
  • Результат повторной консультации.
  • Статистика.

Вручение именных сертификатов

В программу включены кофе-брэйки!

При регистрации от двух участников скидка 10%

Отзывы участников:

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович