Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Данный курс рассчитан на собственников и руководителей клиник, главных врачей – руководителей клиник, директоров по рекламе и развитию, маркетологов клиник, старших администраторов (с функционалом сервиса и рекламы или желающих поднять свой профессиональный уровень), врачей, занимающихся частной практикой.
Первый день
После нашего семинара и мастер-класса Вы:
- Научитесь планировать и правильно распределять ресурсы Вашей клиники
- Будете экономить время, и повышать эффективность процессов в Вашей клинике
- Минимизируете риски в лечебном процессе
- Выявите основные конкурентные преимущества и уникальные услуги
- Научитесь ориентироваться во всех современных каналах продвижения on-line и off-line
- Познаете основы лидо генерации в условиях текущей действительности
- Повысите количество первичных обращений в Вашу клинику
- Правильно оформите Ваши профили в популярных социальных сетях
- Составите портреты Ваших пациентов
- Выработаете маркетинговую стратегию продвижения Вашей клиники на ближайший год
- Выявите и ликвидируете «узкие места», влияющие на отказ пациентов
Второй день
- Основная цель работы администратора
- Планирование и правильное использование ресурсов организации
- Критерии оценки работы администратора
- Приоритеты в работе администратора
- Администратор-эксперт – путь к увеличению прибыли в современных реалиях
- Пациенты как самый важный и основной ресурс Вашей клиники
- Маршрутизация и планирование потоков пациентов
- Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?
- Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор
- Что такое скрипты и нудны ли они Вам?
- Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов
- Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники
- Ресурсы для профессионального развития администратора
- Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?
- Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва