Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов? (Мастер-классы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
4 июня — 5 июня 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, 4-ый Рощинский проезд, д. 20, стр. 1
Стоимость участия
18 500 р.

Подробное описание

Данный курс рассчитан на собственников и руководителей клиник, главных врачей – руководителей клиник, директоров по рекламе и развитию, маркетологов клиник, старших администраторов (с функционалом сервиса и рекламы или желающих поднять свой профессиональный уровень), врачей, занимающихся частной практикой.

Первый день

После нашего семинара и мастер-класса Вы:

  • Научитесь планировать и правильно распределять ресурсы Вашей клиники
  • Будете экономить время, и повышать эффективность процессов в Вашей клинике
  • Минимизируете риски в лечебном процессе
  • Выявите основные конкурентные преимущества и уникальные услуги
  • Научитесь ориентироваться во всех современных каналах продвижения on-line и off-line
  • Познаете основы лидо генерации в условиях текущей действительности
  • Повысите количество первичных обращений в Вашу клинику
  • Правильно оформите Ваши профили в популярных социальных сетях
  • Составите портреты Ваших пациентов
  • Выработаете маркетинговую стратегию продвижения Вашей клиники на ближайший год
  • Выявите и ликвидируете «узкие места», влияющие на отказ пациентов

Второй день

  • Основная цель работы администратора
  • Планирование и правильное использование ресурсов организации
  • Критерии оценки работы администратора
  • Приоритеты в работе администратора
  • Администратор-эксперт – путь к увеличению прибыли в современных реалиях
  • Пациенты как самый важный и основной ресурс Вашей клиники
  • Маршрутизация и планирование потоков пациентов
  • Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?
  • Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор
  • Что такое скрипты и нудны ли они Вам?
  • Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов
  • Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники
  • Ресурсы для профессионального развития администратора
  • Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?
  • Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович