Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

4 базовые эмоции пациентов (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
3 марта 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Волочаевская, д. 12а, стр. 1
Стоимость участия
13 000 р.

Подробное описание

Тренинг важен для тех стоматологов, кто хочет научиться понимать своих пациентов. Это полный рабочий день погружения в мир «психотипов» и мышления людей, которые находятся рядом с нами. Это знания, которые вы будете применять всю жизнь!

Общение с каждым типом пациентов, исходя из его базовой эмоции.

  • Технология, позволяющая за считанные секунды считывать ключевую эмоцию пациента и нейтрализовать её до начала лечения.

Идеально подойдет для стоматологов и людей, которые:

  • каждый день взаимодействуют с чувствами и страхами пациентов,
  • хотят научиться быстро, находить индивидуальный подход к каждому пациенту и работать в комфортной атмосфере для себя и других.

Этот тренинг будет Вам полезен, если Вы:

  • не любите продавать пациентам;
  • хотите, чтобы Ваши пациенты возвращались к Вам вновь и вновь.

Что Вы получите в результате:

  • пациенты перестанут «негативить», поскольку Вы будете знать, в, чем они действительно нуждаются и как создать такую атмосферу.

От чего Вы избавитесь:

  • от конфликтов и ошибок в общении с пациентами;
  • от огромных затрат Ваших усилий, когда в итоге пациент уходит в другую клинику.

Что будет в программе тренинга:

  • как выглядит внешне каждая базовая эмоция. Кольцо базовых эмоций людей;
  • чего хотят Ваши пациенты. В чем они нуждаются на самом деле;
  • мотивация пациентов. На основании чего они принимают свое решение;
  • много практической работы, в процессе которой Вы будете отрабатывать навыки применения данной технологии.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович