Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Администратор как бизнес-единица (Семинары, Младший и средний медперсонал)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
9 декабря — 10 декабря 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Калининград, -
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

Для кого: администраторы стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.

Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, ведь профессия администратора очень многогранна. Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов - каждый преподаватель старается отполировать свою «грань».

Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии! Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации!

Программа

День первый (8 часов)

  • Что такое «СЕРВИС». Золотые правила сервиса.
  • Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
  • Компетенция администратора.
  • Организация рабочего времени.
  • Организация рабочего места.
  • Организация атмосферы рецепции.
  • Внешний вид.
  • Клиентоориентированность.
  • Типы клиентов.
  • Группы клиентов ( дети наших клиентов, такой непонятный клиент мужчина…)
  • Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента.
    • запись
    • эффективная работа с клиентской базой
    • сбор и работа с информацией о клиентах.
    • учимся делать комплименты
    • работа с постоянными клиентами
    • работа с пропавшими клиентами
    • определение и работа с потребностями клиента
  • Успешный контакт(создание зоны комфортного общения).
  • Работа с информацией о клиентах.
  • Технология продаж.
  • Конфликтология.
    • теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере;
    • практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
    • приемы управления конфликтом;
    • разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов)

День второй (8 часов)

  • Правила работы с документами.
  • Закон о Защите прав потребителя.
  • Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
  • Телефонные коммуникации
  • Самая важная часть обучения.
  • Результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом.
  • «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг». Техника общения по телефону, этикет.
  • Сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.
  • Алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков.
  • Решение самых непростых ситуаций по телефону.
  • Заключительная часть обучения.
  • Алгоритм общения с руководителем.
  • Отчеты администратора.
  • Как внедрить новые знания на практике, а не придти и работать по-старому.

Стоимость:
1 день - 8 500 руб.
2 дня - 14 000 руб.

Еще мероприятия от лектора: Валле Светлана Сергеевна

Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
13 апреля — 14 апреля 2024 г.
Калининград


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Валле Светлана Сергеевна

Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал

Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
13 апреля — 14 апреля 2024 г.
Калининград


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Валле Светлана Сергеевна